Быстрое счастье

Валерий Толстых
И спросила Кроха
- Скоро ли счастье придёт?
- Не скоро.
- А почему?
- Потому что счастье не здесь, а Там.
- А как сделать чтобы сюда быстро пришло?
- А никак
- Шутишь? ... Как же без счастья то Жить?
- Да вот так вот ... в ожидании до сих пор.
- И ты вот так и всё ещё без счастья? Ну ты даёшь!
- Я нисколечко ни капельки не даю ... всё только жду и жду чего-то, а чего уже и сам не знаю ...забыл уже
- Так тебе просто надо вспомнить ...вот чего ты больше всего любишь?
- Я то? Люблю фильм посмотреть ...ещё потрогать чего-то или кого-то хорошенькое ... ещё сказать чего-нибудь эдакое ... ещё ммм подумать о счастье.
- Так ведь ты сейчас это и делаешь?
- Да ну? ...Нееет ...Сейчас я морочу голову и тебе и себе
- Неправда! Ты сейчас счастлив и думаешь о счастье и ... приносишь его!
- Глупости! Какое ещё счастье? Я сейчас просто ... мучаюсь пытаясь понять что происходит с человеком, который задумался о счастье, вместо того что-бы ...оглядеться и понять что происходит вокруг и как дальше вести себя, как бы чего не случилось, что-бы потом исключить Это и сделать всё как следует.
- Ты хоть понимаешь что говоришь то?
- Конечно, понимаю! Я говорю что ... мучаюсь
- А можешь просто ...не мучаться и  ... быстро обрадоваться?
- Обрадоваться?  ... Я что дурак что ли?  Чему тут радоваться то?
- "Господи ты Боже мой" ... Обрадовался быстро! ...я кому сказала?
- Да. Есть! ... и всё что-ли?
- И с кем я связалась? ...Ты чучело ... идиот ... тебя надо ...проучить!
- Ну вот , я же говорил, ... никакое Это не счастье ... а так баловство одно ... заморочка мозга
- Вот тебе! На! На! ... будешь меня обижать? Я тебя научу ...быть счастливым!
- Промах ... Мимо ... сама то посмотри ... и чему ты меня учишь то?
- Убью! ... Ещё слово и ты труп!
- Так вот ты какое?  ... счастье то? :)