Медитативный оздоровительный текст В лесу

Евгений Солнечный
                МЕДИТАТИВНЫЙ. ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ: «В ЛЕСУ»

Рекомендуется использовать, для релаксации, при физической и психической усталости, а также перед сном, в качестве безвредного лекарства от бессонницы. Кроме того, при встрече с незнакомым, непонятным текстом, для гармонизации полушарий мозга. Для этого, необходимо стараться, как можно ярче представлять все действия по сюжету рассказа.

Сделали глубокий вдох и медленный спокойный выдох. Попросили у всех прощения: «Я прошу прощения у всех, кого обидел и прощаю всех, кто обидел меня». Представляем себе, что мы небольшой дружной компанией приехали  в  лес.  Весёлой  гурьбой высыпали из автобуса,  одели рюкзаки и гуськом, по узенькой тропинке, углубились в лесную чащу. На нас сразу  повеяло прохладой,  запахом прелых листьев,  божественной тишиной. Смолкли все разговоры, и даже мысли.  Нахлынуло умиротворение и  покой.  Мы наслаждаемся этим покоем,  дышим им, пьём его, слушаем его. Тишина лечит наши нервы. Даже лёгкий треск под ногами и шорох листьев не беспокоят нас. Мы слушаем самого Бога!

Постепенно мы начинаем различать звуки леса и оттенки запахов. Неожиданный,  небольшой привал:  наткнулись на родник. Чья-то добрая душа предусмотрительно оставила баночку. Холодная, прозрачная и вкусная вода  вливает  в нас ещё одну гамму ощущений.  Мы, как бы пробуждаемся от чарующего лесного сна.  Возобновились разговоры, обмен первыми впечатлениями. Путешествие продолжается.

За разговорами не заметили, как открылась панорама лесного озера. И снова  лёгкий  шок - тишина от открывшегося чуда - красоты Природы.  Это соединение воды, солнца и лесного пьянящего воздуха на какой-то момент словно загипнотизировало нас.  Первым пришёл в себя наш сын.  С криком «ура»,  на ходу срывая с себя рюкзак и одежду,  он нырнул в  это  чудо Природы,  а за ним и мы очутились в освежающей воде лесного озера...

И сразу приходит мысль: почему люди не летают? Да потому, что жизнь зародилась в воде, а не в воздухе,  поэтому они плавают. Плавают ещё в утробе матери и рождены рождаться  в своей стихии - воде.  Дети,  рождённые в воде,  на голову опережают своих сверстников по развитию. Мы наслаждаемся единением себя с Природой:  Солнцем,  Водой, Воздухом,  Богом! Набираемся сил, а вместе с ними приходит и уверенность: «Я смелый и решительный, уверенный в себе, человек. Я - вечно юный, я - бессмертен,  я - творец! Я всё могу». И ты,  мой друг,  тоже.  Только сильно, сильно захоти. Ведь ты сын Божий. И этим всё сказано...