Кошка. Продолжение 5

Османова
Дом,  который  описала  Эмма,  Фаик  нашёл  с  лёгкостью. Старый,  обветшалый,  он  стоял  на краю  дороги,  почти на  отшибе. Тусклый  свет горел  только  в  одном,   крайнем слева, окне. «И как  только она  не  боится  жить  здесь одна?» Думал  он, глядя на  дом. Снег  валил  густыми  хлопьями. Порывы  ветра  раскачивали  тяжёлый  внедорожник.. Фаик  подогнал  машину  почти вплотную  к  калитке. Придерживая  дверь, он  вышел из  машины. Калитка  не  была заперта.  Фаик  толкнул её. Вошёл. К дому  вела  дорожка. Подгоняемый  ветром,  дувшим в  спину, Фаик  побежал к дому, понятия  не  имея  о  том, что  он скажет  Саиде,  когда  та  откроет  ему  дверь.  Вдруг,  его  обдало  жаром  от  мысли,  возникшей,  внезапно,  в  голове. «А что,  если  она  не  одна?» Фаик  остановился,  как  вкопанный,  у  нижней  ступени  лестницы. Сквозь порывы ветра. до  него  дошёл какой  -то странный  звук. Со  спины.. Фаик  оглянулся  и  обомлел.
   Две,  чудовищных  размеров  собаки, глухо рыча,  медленно  подходили к  нему. Это были кавказские  овчарки. То,  что они не  набросились   на  него  сразу  и  не  разорвали  в  клочья,  говорило о том, что  собаки  отлично  дрессированы. Фаик,  медленно, не  спуская  глаз   с  собак,  поставил ногу  на  ступень. Собаки  зарычали громче  и сделали,  синхронно,  по  одному  шагу,  в  его  сторону. Всё  так  же,  медленно, не  отводя  взгляда, Фаик  поставил  на  ступень вторую  ногу. Рычание -  усилилось,  расстояние -  уменьшилось.
   Когда  Фаик,  преодолев  таким  образом  три  ступени,  оказался  у  двери дома,  собаки  стояли рядом,  скаля  огромные  клыки  и глухо рыча. Фаик  постучал  в  дверь. Собаки, одновременно,  зашлись  в  оглушительном  лае. Окно,  в  котором горел  свет,  находилось  рядом  с  дверью. Фаик  увидел,  как  занавеска  отодвинулась. Саида пару  секунд смотрела  на него. Потом,  она  отошла  от окна,  задвинув  занавеску. Через  минуту, показавшейся Фаику   вечностью,  он,  сквозь  лай  собак  и  завывание  ветра, он  услышал,  как  щёлкнула  задвижка  двери. Саида  стояла,  укутавшись  в  плед.
- Если  я  сейчас  не  впущу  тебя  в  дом,  они  тебя  разорвут и  загрызут.
- Не сомневаюсь.
- Это  Эмма,  сука,  сказала  тебе,  где  я  живу. – Она  не  спрашивала,  а  утверждала.
- Я  был очень  убедителен.
-Хм.. Кто бы  сомневался? Проходи. – сказала Саида,  распахивая  дверь шире. Затем,   обратилась  к  собакам:
- Тузик,  Пупсик,  всё  хорошо,  мальчики. Сторожите.
- Тузик?! Пупсик?! Даа,  уж. В чувстве  юмора  тебе  не  откажешь! – Сказал  Фаик,  с облегчением  выдохнув,  оказавшись в  доме.
- А  что? Очень  даже  милые  собачки!
- Да-да! Именно -  милые,  и  именно -  собачки.
В  коридор,  бесшумно  ступая,  вошла  кошка. Абсолютно  чёрная. Увидев  Фаика,  она  зашипела.
- Пушок,  успокойся.. – Сказала Саида.
 В  отличии от Тузика  и Пупсика,  Пушок, проигнорировав  слова  Саиды,   пригнув  голову, сделал  два  шага  в  сторону  Фаика,  угрожающе  выл,  размахивая  хвостом.
 Саида нагнулась  и  взяла  кота  на  руки. Она  поцеловала  кота  в  лоб  и  повторила,  ласково:
- Пушок,  тихо! Не  ори. – Затем,  поставила кота  на  пол  и  добавила: _ Иди,  поешь лучше. 
  Кот,  злобно  сверкнув  глазами на  Фаика,  тем  не  менее,  медленно, останавливаясь через  каждые  два  -три шага   и злобно оглядываясь, скаля  клыки и шипя,  как  змея, прошёл  к  миске  с кормом.
- Да…  Охрана  у  тебя -  что  надо.  – Сказал  Фаик,  облегчённо,   вздохнув. Он  бы  не  хотел,  чтобы  этот  зверюга  набросился  на  него.   
-  Ты  зачем припёрся?
- Может,   ты  пригласишь  меня в  комнату,   и  мы  спокойно  поговорим?
 Саида,  молча,  повернулась  и  прошла  в  комнату. Фаик  последовал  за  ней  и  оказался в  ярко  освещённой.  Большой   комнате.. Фаик,  с  любопытством,  огляделся..
 Сам Фаик  родился в  семье  государственного  чиновника  и  вырос  в  большом  достатке. А  последние  десять – пятнадцать  лет, благодаря своему,  процветающему,  бизнесу,  он и его  семья  жили в  роскоши. Так  же,  как  и  всё  их  окружение.  Некоторые  из  женщин,  с  которыми он  имел  любовные  отношения,  так  же  жили в  красивых,  богато  обставленных  домах  и  квартирах. В его   огромном доме,  который  построили по его,  личному,  проекту,  всё  дышало  богатством,  всё в  нём   было  самым  дорогим  и  лучшим. И,  конечно  же,  Фаик  любил  свой  дом. Но,  переступив  порог  этой  комнаты,  Фаик  почувствовал  себя  так  уютно,  как  никогда  и  нигде.
  На  деревянном полу -  старый,  поблекший  ковёр. С  потолка  свисала люстра -  очень  простая. Шесть керамических   плафонов в  виде  цветка  колокольчика.    На  окнах -   блеклые,  тяжёлые  занавески,  плотно  сдвинутые.  «Вот почему  свет в  окне  был таким тусклым.» - Подумал  Фаик.  Вся  мебель  была  старой,  ещё  советских  времён. «Стенка»  занимала  полностью  одну  сторону  комнаты.  На полках  «стенки»  стояло  небольшое  количество  посуды -  очень  простой  и разношёрстной..  В  одной  нише  «стенки» стоял, довольно  дорогой,  плазменный  телевизор. В  другой -  музыкальный  центр,  той  же  фирмы,  что  и телевизор. Напротив  «стенки»  - диван, с  двумя  креслами  по  бокам. Пледы  на  диване  и  креслах  были  в  тон  занавескам и  такие  же  блеклые.. Перед  диваном -  низкий  журнальный  столик. На нём стоял ноутбук. В углу комнаты  стоял огромный,  дровяной  камин. Язычки  пламени  отплясывали какой-то,  ведомый им  одним,  танец. Дрова  потрескивали.   Всё. Больше  в комнате  ничего не  было.   
  В  комнату, служившей,  видимо,  залом, вели  две  двери.  В  одну  из  них  Фаик  зашёл  из  коридора. Другая дверь  была  открыта. И, благодаря  яркому  свету в  зале,  Фаик  отлично видел  большую кровать,  покрытую  пледом,  стоявшую в  центре  той, второй комнаты.   Перед  кроватью,  на  полу, лежал  ковёр. Тоже  старый и  поблекший..
- У  тебя  очень  уютно. – Сказал Фаик.
Саида,   сбросив  с  плеч  плед  на  диван,  молча,  смотрела  на  него  в  упор,  скрестив  руки.  На  ней  были тёмно –синие,  вельветовые   джинсы,  плотно  облегавшие  длинные, стройные  ноги   и  вязаный,  чёрный   свитер,  с глубоким  декольте. На  ногах – разноцветные,  вязаные, выше  щиколоток,  домашние  валенки  с помпончиками по бокам. В  таком,  домашнем виде, с  небрежно  собранными  в  узелок волосами, она  была  похожа  сейчас на подростка. Если  бы  не взгляд  её,  удивительно  красивого  цвета,  глаз.. Он был  холодным  и  злым.
 Они  стояли в  центре  комнаты. Саида  не  садилась сама  и ему  не  предлагала.
- Ладно,  ты  права.  – Сказал  Фаик.   - Не буду  ходить  вокруг  да  около. Я  не  могу  тебя  забыть. Хотел,  но  не  получилось.  Я два раза приезжал к Эмину. Хотел тебя  увидеть. Поговорить.
Саида  слушала  его,  не  отводя  взгляда  с его  лица,  не  говоря  ни  слова.
- Ты  помнишь   то,  о  чём  мы  говорили тогда?
 Она кивнула.
- Моё  предложение  остаётся  в  силе,  Саида. Ты  мне  безумно  нравишься.  Скорее  всего,  я  в  тебя  влюбился.  – Он развёл  руками. – Иначе,  я  не  могу  ничем объяснить  то,  что  я постоянно  о  тебе  думаю. То,  что  я хочу  изменить  твою  жизнь.
- А ты  не  задумываешься  о  том,  что  я  в тебя  не  влюблена.. Я  о тебе  даже  не  вспоминаю. Вернее,  вспоминаю,  как  о долб… бе,  который,  переспав  один  раз  с  проституткой,  возомнил,  что  он -  как  я   и тогда  сказала -  герой  Ричарда  Гира.  А  я  -  та  самая  проститутка «Красотка». Не  хватает  только  последней,  ахххху…льной  сцены,  где  этот  придурок  лезет к  ней  по лестницам,  с букетом  в  зубах..    И,  самое  главное,    ты  не  думаешь о  том,  что  я,  лично, не  хочу  менять  свою  жизнь?   
- Послушай,  Саида.   Наверняка,  в  твоей  жизни было  что-то такое,  что  сделало  тебя  такой  циничной. Но  почему  бы  тебе,  хотя  бы,  не  попытаться? Я  куплю  тебе  квартиру, на  твоё  имя. Куплю  машину.. Ты  не  будешь  ни  в чём  нуждаться.
- А- ха,  и раздвигать ноги по   твоему  желанию?
- Ты  же  делаешь  это  по желанию  клиентов! – Выпалил   он.
И испугался.  Он  думал,  что  она,  оскорбившись,   сейчас разорётся  и пошлёт его  матом. Но  Саида,  совершенно  спокойно,  ответила:
- Я  сама  выбираю -  с кем,  когда  и за  сколько. Это -  очень  большая  разница. Я  не  хочу  сидеть, как   собака на  привязи  и  лизать руку  хозяина   за миску  жратвы,  тёплую  конуру  и  кожаный  ошейник.
- Почему  ты  так думаешь? – Спросил  Фаик.
- Потому,  что  это   - именно  так.  Или,  ты разведёшься,  женишься  на  мне? Сыграешь  свадьбу?  Я  рожу  тебе  ребёнка?
- Нет.. Этого  я  тебе  не  могу  предложить. – Произнёс Фаик.
- Можешь  мне  не  верить,  но,  даже  если бы и предложил -   мне  на  х.. й  это  не  нужно,  понимаешь? Я    отказалась бы.
- Верю.. – Почти неслышно  сказал Фаик,  потому,  что  не  сомневался  в  том,  что
  о  н  а  -  отказалась  бы. 
- Вот  и  всё.  Не  о чём больше  говорить..
- Но,  тогда,  хотя  бы  иногда  ты  со  мной  встречаться  - то  можешь?
- Могу.
- Но  я  не  знаю  как  с  тобой  связаться. Я  же не  могу  каждый  раз  приезжать  к  Эмину,  в  надежде,  что  застану  тебя  там!
- Ну,  это  уже  твои,  личные,  половые   проблемы..