Две бездны. Продолжение 1

Филатов Вячеслав Алексеевич
   Начало:http://www.proza.ru/2016/03/10/288.

...Вдруг сверкнула яркая вспышка, и три фигуры разом исчезли.

  Быстро темнело. Чтобы лучше осмотреть местность я включил прожектор и увидел вдалеке обьект, отдаленно напоминающий большой стог сена, который медленно двигался.
Или мне показалось ?
Тогда я направил туда яркий луч, чтобы это выяснить.
Обьект попал в полосу света...и повернул голову в мою сторону.
От изумления я вскрикнул.
Огромные глаза- это первое, что я смог осознать.
Туловище неизвестного животного казалось громоздким и походило на внезапно оживший памятник.
Большая голова напоминала голову лягушки, но высокий лоб давал поразительное сходство с человеком.
Два круглых желтых глаза, едва помещались в глазные орбиты, а огромный безгубый рот- именно он и вызвал первую ассоциацию с лягушкой.
Да и по всем остальным параметрам,
существо выглядело как сильно увеличенная жаба.

   Но самым странным было видеть в этих глазах осмысленное выражение, что явно предполагало наличие разума.
Неведомое существо было гигантом, если сравнивать его с человеком.
Метра четыре в высоту, а ведь пока оно только сидело притаившись и жмурилось от яркого света. А что будет, если оно встанет на задние лапы в полный рост ?

  В свете яркого прожектора жаба имела серый окрас и от этого еще больше походила на ожившую статую из диснейленда. Ее кожа была толстой и напоминала слоновью.
Ослепленная ярким лучом, она некоторое время оставалась неподвижной.

   Наконец странный обитатель неведомого мира пошевелился, полностью распахнул левый глаз и тут же, совсем так же как это бы сделал человек, прикрыл его своей лягушачьей дланью.

   А следом раздался громкий свист. После этого существо сделало огромный прыжок и скрылось в быстро темнеющих сумерках.

    Я не видел, а именно почувствовал, что животное не стоит на месте, оно гигантскими прыжками приближается к кораблю, так как мое убежище, выдержавшее ледяные просторы космоса и казавшееся мне абсолютно надежным, изрядно трясло при каждом прыжке необыкновенной твари.
   Решив, что ее привлек яркий свет, я выключил прожектор и свет в рубке.
В следующий момент что-то ощутимо ткнуло в бок мой кораблик и он слегка покачнулся.
Сразу повторился громкий свист. Издалека ему ответили таким же.
   Последовал еще один толчок, гораздо сильнее предыдущего.
Корабль качнулся еще сильнее.
   Я занервничал.
Стоя в приглушенном свете, который отбрасывала панель управления, в боковом экране внешнего обзора я заметил другие силуэты огромными прыжками приближающиеся к кораблю.
   Вдруг боковой обзор накрыла серая пелена.
А в следующий момент я увидел огромный желтый глаз, едва поместившийся в боковой экран.
   Я внутренне похолодел, ведь камера внешнего обзора находилась примерно на высоте восьми метров над поверхностью.
   В следующий момент невидимые твари яростно заколотили по обшивке, а дальше я услышал страшный в моем положении звук- сильные удары по нижней части корпуса, где располагалось самое драгоценное что есть у любого корабля- его двигатель.

   Тут я здорово перепугался, ведь если воинственным обитателям негостеприимной планеты вдруг удастся его повредить , то мне уже никогда не выбраться отсюда.

   На несколько секунд все стихло, а потом корабль резко дернуло вверх.
Потом еще раз.
   Внезапно я почувствовал медленное движение, а потом толчок в сторону.
Решив, что больше медлить нельзя, а надо точно установить что происходит, я включил прожектор и увидел, что мой корабль погрузили на длинную платформу и около десятка существ толкают ее в неизвестном мне направлении.

   Так продолжалось долгих десять минут, в течение которых я судорожно искал верное решение.
Потом еще десять. Но я так ничего и не придумал.
А дальше на экране бокового обзора появился еле различимый свет. Спустя некоторое время показались огни, похожие на огни городского освещения, только очень тусклые.
    В сторону этих огней и катили платформу. Двигались медленно.
Ничего опасного не происходило, поэтому я решил не торопиться с резким стартом и посмотреть, что будет дальше.

  Прошло еще некоторое время, прежде чем я смог определить что-то вроде улицы.
Платформа, попав на хорошую дорогу, покатила быстрее...

Продолжение : http://www.proza.ru/2018/02/07/178