Выбор без выбора

Деннастя
Книги и музыка - вот то, что всегда лежало в основе моего выбора спутника жизни. Или как они правильно называются? Суженый-ряженый? Супруг? Сейчас меня стошнит...
Некоторые женщины говорят "мой мужчина". Это пока он еще не муж и возможны варианты.
Каждый раз, когда я слышала такое словосочетание из женских уст, удивлялась, до какой степени сдержанно оно произносится. И глаз, почему-то, совершенно не горит. И вообще нигде, судя по всему, не горит. Но, жить-то хочется, а жить-то не с кем, поэтому почему бы не этот приличный, умеренно пьющий, еще более умеренно зарабатывающий, разведённый, с четырьмя детьми от предыдущих браков, пятидесятилетний, как правило, из верующих, мужик?

Так вот, книги и плэй лист. Вот что являлось для меня определяющим тогда и, что тут корчить из себя поумневшую, сейчас я так же ни за что бы не связала свою жизнь с человеком, слушающим песни Ефима Амирамова и прочее "Кайфуем, сегодня мы с тобой кайфуем". Будь он хоть в рублёвом эквиваленте миллионер, хоть в валютном исчислении. Вру сейчас сама себе, наверное, но по ощущениям так (просто другого мне никто отродясь и не предлагал, говоря откровенно).

Но! Сейчас я хотя бы знаю, что для того, чтобы жить с чувством, что ты "ЗА мужем", не достаточно, чтобы твой мужчина (блин, докатилась...) цитировал Бориса Виана, Борхеса и, не дай Бог, Чарльза Буковски.

Вернись ко мне вдруг мои двадцать лет, я бы, пожалуй, переставила местами приоритеты. Возможно, ограничилась бы тем, что человек (час от часу не легче, не мужчина, так человек...) не говорит ложит, плотит и звОнит. Главное, что зарабатывает и семью исправно содержит.

Хотя нет... Как подумаю, что он вдруг в машине Трофима включит, так пусть хоть вовсе не зарабатывает, только не этот позор...