Новый год как он был

Деннастя
Думай четче - сколько вешать в граммах. Не используй предлог "не" и двусмысленных формулировок. И бойся, бойся своих желаний!
Я мастер отмечать Новый год так, чтобы вышло криво и безрадостно.
И кто сказал, что я при этом плохо к нему готовлюсь? Я хорошо готовлюсь! Матерюсь, психую, проклинаю Петра - I и все светско-советские традиции, которыми это мероприятие обросло за 300 с лишним лет, но я стараюсь! Как умею... Оливье режу всегда только сама! Селедку под шубой контролирую от процесса закупки продуктов до снятия первой пробы не хуже самого злобного ОТК.  Все остальные блюда могут быть хоть трижды не съедобные, это к магии праздника отношения уже не имеет.  А вот оливье, селедка и куранты - имеют! И попробуйте меня разубедить.
Ритуал загадывания желаний  под бой курантов - главная интрига и ценность Нового года. После этого, я так считаю, можно спокойно желать всем спокойной ночи и идти смывать макияж. За это я слыву в своей семье напряжной, скучной личностью. Тут им со мной совсем не повезло, это да. Зато с моими желаниями и их воплощением в жизнь - очень даже!
А в этом году я еще и Дед-мороза обидела. Со снегурочкой. Оштрафовала их на 50% меньше чем за час до заветной полуночи. И чем мне теперь это отольется - одним оленям известно...
Я старалась. Я в этом году превзошла себя!
Я купила ребенку праздничное платье. Туфли. И даже подобрала бант!
Уже тут можно было поставить себе зачет за качественное материнство, но я пошла еще дальше.
Я посетила с ребенком один кукольный спектакль, две ёлки и одно удаленное, крайне дорогое шоу! С фиксиками.
Если отбросить высокомерное презрение к вопросам "сколько ты потратила на подарки, которые подарит ребеночку дедмороз", то тут я вообще сошла с ума. И не скажу, сколько потратила, самой страшно.
В качестве финального аккорда я вызвала Деда Мороза-со Снегурочкой. На 31-ое число. Да, я в душе гусар лейб гвардии кирасирского полка ее величества Екатерины.
Для еще более безумной радости я позвала в гости детей из соседней квартиры. Дети пришли с родителями за пол часа до назначенного Морозом срока. Чтобы детки подружились, поиграли и все такое.
Дети на этот счет имели собственное мнение, как показала жизнь.
Если кто-то думает, что трехлетний ребенок будет, что называется ИГРАТЬ с другими детьми в свои игрушки, тот ни разу не мать и не отец трехлетнего ребенка. Как выяснилось, в этом возрасте дети жадные, эгоистичные и завистливые бандерлоги. То есть вот только что это был твой сладкий зайчик и через минуту - гадкий Я.
Все игрушки, даже самые пыльные от невостребованности, приобрели вдруг ценность экспонатов аукциона Сотбис.
Самым вожделенным, к ужасу всех присутствующих, стало электронное пианино-синтезатор. Его рвали из рук друг у друга все четыре маленькие девочки, а заполучив - играли на нем что-то из раннего Берлиоза или даже продвинутого Шнитке.
Так же большой популярностью пользовались говорящие куклы, книжки-самоиграйки и палочки от ксилофона, применяемые в качестве барабанных. Все это использовалось единовременно и сопровождалось воплями типа "мама, она мне не дает!" или "мне, мне, мне!"
Родители изображали в одном флаконе строгость и справедливость, ведя при этом светские беседы об урожае сахарной свеклы в неурожайный год и поминутно поглядывали на часы.
Дед Мороз опаздывал.
На пол часа.
На час.
На два с половиной...
Гости были очень хорошо воспитанные и на все предложения отведать оливье (в этом году - не моего исполнения!) суеверно отказывались. Пить тоже ничего не хотели. И домой не шли.
Через три с половиной часа, дождавшись, наконец, этого старого маразматика с подругой, я уже плохо помнила, зачем вообще я все это устроила. Такую радость несусветную!
Артисты неблагородного жанра, обещавшие придти в девять, поиграть с детьми 20 минут, а то и больше, если будет надо, влетели в комнату в пятнадцать минут двенадцатого, тут же раздали детям подарки, попозировали для фото и, выслушав три  полубелых стиха откланялись.
И я все еще считаю, что за такую халтуру много было и половины от 4000р. Но, кто его знает, праздник этот, что тут было важнее - меркантильная справедливость или суеверная предусмотрительность?..
В общем, все как всегда... С Новым годом, друзья мои, с новым счастьем...
Да! Была сегодня тут у нас, в Пушкине, на Рождественских гуляньях возле церкви. Сильно удивилась, когда среди, в общем-то, складно составленного в стиле а-ля рюсс-рождество плэйлиста, услышала кавер-версию нетленного танца маленьких утят. В скрипично-балалаечной обработке. А на одном из лотков рождественского базара - языческие славянские обереги. Прозевали, православные, не доглядели...
С Рождеством, кто празднует!