Twitter - это вещь. Я редко ставлю лайки

Игорь Рассказов
Я редко ставлю «лайки».

Вот это моё, так моё. И вообще, считаю, что надо жить ни во что, не вмешиваясь или так: не встревать. Нет, если бы я был ножиком, тогда понятно, что без этого не обойтись было бы, а так вроде как приобретаешь совершенно тебе лишний геморрой. Кстати, я не олигарх и стараюсь жить согласно своему статусу: без претензий с большой буквы. Конечно, иногда меня посещают некоторые фантазии на предмет того, что было бы совсем неплохо, если бы кто-нибудь дал мне пинчище для скорости. Зачем? Так бывают дни, когда без этого никак не получается шагнуть навстречу. Вот вчера, к примеру, к вечеру образовалась куча времени, и я с лёгкостью в социальных сетях поздравил всех, кого отыскал с их Днями рождения. А кто, если не я? Да, и одинокие они, а мне для таких и не жалко хороших слов. Ага, поздравил и будто в гостях побывал. Романтично…
Всегда бы так! А с другой стороны, может оно и хорошо, что редко подобное встаёт на моём горизонте. Мы же к хорошему привыкаем быстро, а потом сами всё подобное понижаем в цене. У меня с этим, как у большинства из вас: могу и с плеча рубануть или просто проигнорировать.
Недавно читаю о неудачной шутке Урганта, который Ваня. Ну, задел говорун Соловьёва и ситуация глупейшая нарисовалась. Я вообще к юмору отношусь серьёзно, ибо им можно так обидеть, что мало не покажется. Кстати, смеюсь не от шуток современных «юмористов», а от хорошего настроения. Вот-вот, и к Урганту отношусь так себе, а вот к Соловьёву с искренним уважением. Казалось бы, надо мне всё бросить и начать компанию против Урганта младшего. Нет, если бы я пил, тогда однозначно что-нибудь нацедил в его адрес, а так даже не возникло желания поставить «лайк» под всей этой историей. Конечно, грустно от всего подобного, но этот мир с его людьми изменить практически невозможно. Собственно, это было всегда. Ага, и когда сегодня какая-нибудь душа пытается с кулачками на всё это накинуться, я просто беру всю эту нетерпимость и увожу с собой совсем в другой мир. Наверное, я вредитель, раз не даю таким особям себя реализовать на поприще борьбы добра со злом. Да? Ну, и ладно. И потом, в нашей жизни достаточно событий, где подобная энергия была бы более востребованной. Ну, а что Ургант? Вот-вот, он же Ваня… Так-то и эрудированный в меру, и знает в какой руке держать нож и вилку, и со многими знаменитостями лично знаком, а вот лоханулся, как мальчик на первом своём свидании с девочкой-сверстницей. Ему бы оглянуться на тех, кто стоит на ступеньку выше его «домашних заготовок», да голову включить в правильном направлении и всё: был бы в шоколаде. Кто стоит выше его? Ну, тут богатый выбор: Юрий Соломин, Баталов, Кирилл Лавров, Сергей Бондарчук, Смоктуновский, Вячеслав Тихонов. Да их столько, что… Одним словом, была бы голова здоровая, а ум обязательно заселится.
Я вот, к примеру, дочитал книгу «Лавка древностей» Чарльза Диккенса. Признаюсь, что пока читал, всё ждал, что эту малышку Нелл кто-то того. Вот она печать наших реалий. Когда подобрался к финалу повествования, выдохнул с облегчением. Ага, и тут же взялся за Максима Горького. Люди, это же писатель воспевающий суицид во всех ракурсах. А какая биография: отец умер от холеры, мать гулёна, бабка пьяница, а дед деспот. Ещё эти дядья, которые то и дело приходили в их дом и начинали распускать кулаки. И вот как в этой среде можно было стать другим писателем? Никак…
Да, когда меня учили в школе все эти подробности обходили стороной. Ага, и не дай Бог шагнуть в сторону от идеологических клише, сразу же «неуд» ставили. Ну, теперь я сам буду  разбираться во всём этом и без всяких указок сверху. Кстати, недавно поинтересовался у своих учеников, мол, как читается им Лев Николаевич Толстой, а конкретно его роман «Война и мир». Признались, что тяжело. Причина? Многое не понятно им сегодняшним. Замечу, что он писал свою книгу не для изучения её в школе. Там много всего такого, что и взрослым не всегда понять, а мы такую глыбу сунули в школьную программу.
Вот меня такого послушать, и сразу хочется взять и запустить гранату, мол, что-то я разговорился. Так это всё от моей наблюдательности: и учим не так, и не тому подрастающее поколение. С одной родительницей разговорился, а она мне на полном серьёзе и говорит, что ребёнку надо потакать, а особенно, когда речь касается компьютерных игр. Пояснила так, что это помогло как бы её сыну найти общий язык со сверстниками к классе. Нормально? А как же индивидуальность? А как же ценности, которые исповедуют люди, чтобы не стоять в очередях и не бегать в стаях? Это ведь тупиковый путь, а она двумя руками голосует за такое будущее своему дитяти. Может она дура?
И когда всё подобное повылазило из всех щелей, я как-то весть сгруппировался. Кстати, многие из моего окружения мне завидуют – они считают, что я мыслю здраво. Ну, тут надо ещё во всём этом разбираться и разбираться. Во-первых, я сам пока ещё ничего не понял в том, что мной движет и какой будет всему этому конец. Во-вторых, уже говорил, что пример с меня лучше не брать, а то свою индивидуальность потеряете. И, в-третьих, это надо постоянно быть рядом со мной, чтобы ничего не пропустить, а это уже тянет, как минимум на близость. Тут я как-то теряюсь…
Чтобы об этом не думать, занимаю себя работой. Вчера, например, привезли мне мебель и я с удовольствием её монтировал. Теперь моя фантастика имеет свои книжные полки. И табуреты получились крепенькие – такие, знаете ли, чем-то напоминающие пенёчки для сказочных гномов. Кстати, удобные и вписались в интерьер моей квартиры без лишних заморочек.
Собственно, это нормально: у одних одно, а у меня вот это. Вон одна моя знакомая празднует второй медовый месяц и всяким котлеткам радуется как ребёнок, да по столице шаркает подошвой своих туфель. Ну, а как по-другому, если жизнь её погладила против шерсти? Вот-вот, а тут такая малая радость и муж такой худющий и взгляд угасающий.
Ну, это где-то, а к нам опять жара пожаловала, и меня потянуло в город. Чудно как-то получатся: весь отпуск отдал работе, а теперь хочется нырнуть в эти «каменные джунгли», да пройтись по знакомым местам, где ещё прошлое притаилось на завалинках одноэтажных домишек с их палисадниками и скамейками. Понятное дело, что с первого раза и не получится, да и нет пока попутчиков у меня в эту сторону. Мне без них скучно. Но я научусь обходиться без них, и всё будет как должно. Во-первых, с этого года у меня нарисовался выходной день – воскресенье. Во-вторых, погода меня радует. И, в-третьих, обязательно что-то произойдёт в моей жизни интересное. Тут я весь в ожидании, как тот одноногий лишенец, который наконец-то отыскал свой костыль, после очередного запоя.