Две лягушки

Синферно
Две лягушки

Ваши убеждения - враги для истины опаснее, чем ложь.
Ф. Ницше.

Так оно и было. Жили на свете две вполне симпатичные лягушки. Были они подругами неразлучными, на лицо одинаковыми. Обеим нравилось квакать на своём уютном болоте, выкладывать фотографии в Instagram и обсуждать модного японского писателя Токанаву Кирогазу. Но по характеру те лягушки были совершенно не похожими. Кто-то мог бы посчитать их слишком юными и зелёными, но молодость – это тот недостаток, который исправляется с каждым днём, как говорят французы.

Та первая, что на вторую не похожа, в заочном университете испанский язык изучала, аэробикой занималась, а до этого - тяжелой атлетикой, и все знали, что по жизни она махровая оптимистка, спортсменка и комсомолка.
А вот вторая, которая не похожая на первую, комплексовала постоянно, грустными глазами на небо смотрела, комаров глотала без аппетита. Жизнь её была пропитана эротизмом и безысходностью. Настоящий Обломов в липкой лягушачьей шкурке. Но и у второй было увлечение – поэзия серебряного века.

Одно только было общим у наших приятельниц – не прилетела к ним на болото стрела вострая трёхпёрая ни от принца галантного, ни от бича вонючего. И что только им надо, этим принцам?

И вот однажды квакуша-оптимистка обратилась к своей товарке с необычным предложением:
- Время уходит, и каждый день приносит по морщинке. Давай, - говорит,  - сами отправимся навстречу своей судьбе и найдем по какому-нибудь завалящему принцу или успешному менеджеру средней руки.

Вторая лягушка не очень-то надеялась на подобную находку, но сидеть в болоте ей тоже стало надоедать. А вокруг пейзажи буколистические, нивы не сжатые и дубравы тенистые. Совсем, как у поэтов серебряного века.

И отправились они куда глаза глядят. В синеющую волшебную даль, полную новых знакомств и приключений. И десяти пар железных сапог не износив, и половины дня не прошагав, остановились они посреди живописной долины.

- Послушай, подруженька, - молвила вторая лягушка, - а не пора ли нам отлить? Вон на холме сортир высится, и раскрашен художественно. Узнаю божественный ролик Марка Ротко.
- Так давай тут и поссым! – оптимистично высказалась комсомолка.
- Та ты что! Мы не на болоте. А вдруг королевичи-царевичи в кусте сидят и наблюдают? Коней белых за холмом стреножили, а сами в зелёнке схоронились, тетиву тугую натянули и суженую караулят. От вида непотребности могут стрелу не в то место наметить.

Каждый принц знает, что каждая лягушка справляет биологические нужды. Но стоит ли подтверждать его теоретические знания? На том и порешили. Допрыгали они до красивого строения и вошли под его ветхие своды.

- Больно вонько! – скривилась любительница стихов.
- Нормально! Как в сральне! – заключила спортсменка.  Подошла она к чернеющей дырке в полу и крикнула в неё:
- Ква-ква! Amigo! Como llege a la biblioteca? – надо же потренироваться, что сказать принцу при встрече.
- Тамбовский волк тебе амиго! – ответило гулкое испуганное эхо. Утончённая товарка кричать в дырку не стала, а лишь брезгливо взглянула и многозначительно заявила:
- Если слишком долго всматриваться в бездну, то …

Но на этом их интеллектуальная беседа прервалась. Прогнившие  доски настила треснули и несчастные невесты провалились в жидкую навозную жижу. Есть ошибки, которые не исправить, потому как это всё равно, что штопать дыры на старой гнилой ткани.

Долго барахтались лягушки в отвратительном содержимом выгребной ямы, надеясь на почти невозможное спасение. И тут, совсем неожиданно наша комсомолка из последних сил процитировала последние слова железного разбойника буша Неда Келли:
 - Такова жизнь! – и погрузилась в омерзительную субстанцию. Несколько пузырьков на поверхности лопнули, как прощальный погребальный салют. Вот так вот, случается то, чего не ждёшь от конкретного человека, вернее, лягушки. А вот вторая наша героиня, которая всегда казалась субтильной и безвольной, продолжала упорно бороться. Долго ли, или ещё дольше, плескалась наша поэтесса, но, истратив последние силы, утонула.

А вы чего ожидали? Из гoвнa масло не получится, сколько не колоти.