Страх

Светлана Зимина 2
Ольга не привыкла оставаться одна, дом всегда был полон народа. Но дети выросли, живут самостоятельно, отдельно от них, своим домом, своими семьями, и приходят лишь изредка, когда поздравить на праздник, да когда внуков оставить.

И вот она осталась одна, но только на недельку. Мужа положили в больницу. Последнее время он что-то совсем расклеился и нужно было поправить здоровье. Дома, одними таблетками, ничего не получалось.

Больница находилась рядом с домом, и она думала, что он будет приходить ночевать, как раньше, но его не отпускали. И хоть лет ей было немало, но она была страшная трусиха. Днем все было нормально, и она думала что с возрастом страх прошел, но как только наступал вечер, ей казалось, что дом оживал: он скрипел, охал, стукал, шептал,ходил. Пришлось просить старшего внука, приходить с ночевом.

Тот согласился с радостью. У себя дома, он можно сказать спал на кухне. Когда-то это была трехкомнатная квартира, но когда они ее купили, то снесли все, что было можно снести, и получилось огромное пространство современного типа. От трех комнат осталась одна, и сплошная прихожая-кухня с комнатой для ванны и душа. Получилось красиво и просторно.

В семь утра, вся семья поднималась и шла в его "комнату", и хоть внук уже привык к такому ритму жизни, но сейчас у него появилась возможность поспать в тишине до девяти часов утра, и он конечно согласился на просьбу бабушки. Теперь она не была одна, и ей нечего было бояться.

День проходил в бегах и пролетал незаметно. Утром в магазин, потом к мужу в больницу, затем обед, домашние дела, вечером снова в больницу, и так каждый день.

Неделя пролетела незаметно. Мужа выписали из больницы, и все встало на свои места. Жизнь в доме потекла в прежнем русле.

Но сегодня она проснулась от резкой боли. Это была не физическая боль, а боль  в душе, это как предчувствие, что что-то случилось. Она посмотрела на часы, было  четыре часа утра.

Господи! Что это? Что случилось? Откуда ждать беду?

Прошло три дня. Сны снились, как она всегда говорила, - "живые". Это не очень хорошие сны, совсем плохие, они не страшные, но они к беде. Так уже было в ее долгой, но не совсем плохой жизни.