Таинственный ответ

Катюша Кравцова
Недавно размышляя над поиском новых форм в своем творчестве, получила ответ совершенно неожиданным фантастическим способом. Ночью приснился сон...

Иду по старой библиотеке. Кругом полки с книгами, тишина, и никого. Стала подниматься по лестнице, на одном из этажей, рядом со стеллажами увидела человека, в старинном костюме, шляпе и пенсне. Сам Антон Павлович Чехов! Заметив меня он стал мне что-то говорить. А я изумленная от неожиданной встречи, ничего не слышу. Стою и смотрю на любимого писателя, не понимая каким образом либо он оказался в моём времени, либо я переместилась в прошлые века. Проснулась и пожалела, что так растерялась во сне и не запомнила, что говорил мэтр классической литературы. А ведь его совет мог бы помочь мне над моими размышлениями накануне.

Потом решила, попробовать открыть наугад томик Чехова. В надежде, что быть может таким образом, узнаю, о чем во сне хотел мне сказать автор.

Открываю и первые попавшиеся строчки на глаза, читаю: "Я всё больше прихожу к убеждению, что дело не в старых и не в новых формах, а в том, что человек пишет, не думая ни о каких формах, пишет, потому что это свободно льётся из его души".

А ведь в самую точку! Огромное спасибо Антон Павлович за совет! Вот таким неожиданным образом иногда можно получить дельный и вдохновляющий совет во сне и наяву от любимых авторов прошлых лет....