Старый парк

Алла Изрина
Я в старом парке.
                Снова осень,
шуршит пожухлая трава.               
Нет, не печалит меня вовсе
не вдруг опавшая листва.

Жизнь не прожить одним лишь прошлым.
А старый парк не виноват.
Разросся он и стал роскошным,
кругом деревья не в обхват.

Но почему тревожат мысли
о том, что было и ушло.
А может возвратится... после...
Нам вместе было хорошо.               

Не вижу в парке старой вишни.

Когда мы виделись?  – Давно...
Всё здесь из той, из прошлой жизни.

Так, видно, было суждено.

Играя с ветром, листья в танце
кружат с грустинкой надо мной,
с надеждой пыхая багрянцем...

Я здесь... Сегодня выходной.

Я в старом парке. Снова осень,
шуршит пожухлая трава.               
Но... не печалит меня вовсе
не вдруг опавшая листва.



Написано в 2012г.,
отредактировано в 2017г.

Картинка из интернета:
img0,3.ri0.ru