Ворвался в душу так нечаянно

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8
Ворвался в душу так нечаянно:
Не оттолкнуть, не избежать...
А сердце бьётся так отчаянно
(Наверно, каждому слыхать)...

Войди в моё ты измерение,
Заполни светом всё вокруг,
Мой светлый

Ангел вдохновения,
Мне не хватает твоих рук.

Мне не хватает твоей нежности,
Твоей небритости щеки,
Неужто ЭТО, ещё в древности,
Любовью люди нарекли?

Останься в снах моих,
Пожалуйста,
Забейся пульсом на руке,
Ну разве мало этой малости-слезы обиды на щеке?!

Я так безудержно поверила,
Сжигая за собой мосты,
Тобою грЕзила и брЕдила,
Мечтая, чтоб со мной был ты.

Что за цветок взрастила в сердце я,
Ведь аромат его, как яд...
Уходит из под ног земля моя,
Когда я вижу злой твой взгляд.

Кружатся мысли беспорядочно,
Теперь я знаю- не придёшь.
Любовь,  она всегда загадочна...
Лишь наизнанку злая ложь.