Рост. фантастика. Часть 11

Валерий Мухачев
Испуг Сани был самый настоящий! Продолжать видеть все беды человечества задолго до их появления было выше его сил. Он был уже весь высушен этими знаниями. Хотелось Сане только одного - умереть!
-Зря ты, Саня, так! Я же по доброте душевной! Ты ничего больше знать не будешь! - стал увещевать Саню Домовой. - Жизнь для тебя станет радостью!
-Какой радостью станет моя жизнь, если я не буду знать, с какой крыши на мою голову упадёт кирпич? - отринул Саня розовую картину будущей новой жизни. - Просто уйди и забудь меня навсегда!
Домовой исчез.
Саня и предположить не мог, что он натворил. Весь мир, не говоря уже о Президенте этой страны, ополчился против него. Нежелание Сани предрекать новости рассматривалось, как ожидание конца света! Все шарлатаны мира об этом заголосили, поняв, что Саня стал считать бессмысленным делом что-либо рассказывать о следующих событиях на земле.
Почему-то все страны стали готовиться к войне. Всем хотелось занять на земле то место, которое меньше всего пострадает. Но никто не знал, где это место! А Саня молчал, фактически издеваясь над человечеством. А что он мог сказать? Ведь, Домовой лишил его этой способности - предвидеть события!

Саня и сам не знал, что ему ждать завтра или через месяц. Он даже не знал, доживёт ли до вечера!
От Президента пришёл тайный приказ ликвидировать оракула Александра Сумо таким способом, чтобы это было расценено, как несчастный случай. И случай состоялся.
Саня просто сломал ногу не где-то, а в лесу.
Саня лежал в лесу, нога ныла бесконечно, а вокруг были только ёлки и сырая трава.
Саня и поскользнулся-то из-за дождя, смочившего всё вокруг.

-Ну, как тебе тут живётся? - вдруг услышал Саня в своём ухе тихое жужжание.
-Ты кто? - спросил он, превозмогая боль в суставе ноги.
-Домовой!
-Помоги мне! - стал умолять Саня.
-Тут, Саня, такое дело, - стал мямлить Домовой. - В городе-то я силу имею. А в лесу от меня пользы мало. Я и посетил этот лес, потому что ты люб мне не так, как все люди. Привязался я к тебе.
Пространная речь Домового только усиливала боль в ноге Сани.
-Ну и катись ты от меня с твоей любовью! Дай умереть скорее! - стал орать Саня.

Крики в лесу услышал лесник, искавший то ли грибы, то ли лесорубов, незаконно пиливших лес.
Скоро уже Саню доставили в больницу. Там врач сложил ногу, как следует, гипс наложил, после чего успокоившегося пациента спросил:
-За каким чёртом в лес-то ты, дед, попёрся?
-Да от Домового хотел спрятаться! - сказал Саня.
-Неужели Домовые всё ещё существуют? - удивился хирург.
-Да, как бы не он, сгнил бы я в этом лесу! - воскликнул Саня. - Да вон там он, Домовой-то, мне лыбится!
Хирург напрасно вглядывался в пустоту.
С того дня Саня часто беседовал неизвестно с кем. Лечение скоро закончилось, но Саню отправили в Психиатрическую больницу, потому что Саня не знал, кто он, где жил до того дня, когда сломал ногу. Он только знал, что жил на земле, которая круглая и не имеет конца.
То ли Домовой его наказал за нежелание жить пятую жизнь, то ли от самого Президента пришла эта беда. Скоро Саня умер при загадочных обстоятельствах.

А на земле случился потоп. Много было страданий у человечества. Как ни готовились к трагедии века, а ни один экстрасенс и ни один астролог не смогли угадать день и час бедствия. Об Александре Сумо остались только легенды, как об очень высоком человеке-баскетболисте и борце Сумо в Японии. После смерти многочисленных свидетелей об Александре Сумо - оракуле память не сохранилась. Слишком тщедушным был рост Сани на этом поприще. В то короткое время, которое экстрасенс Саня священнодействовал, его рост был слишком незаметный.
Тамара вышла второй раз замуж. Но о ней память и вовсе в народе не сохранилась, как и о её новом муже.
Народ после потопа залечивал раны, и память о былой жизни была этим потопом начисто стёрта.

Конец
Сентябрь, 2017 год, город Ижевск