Есть такая деревня – Горькая Балка. ГБ на местном жаргоне. Там я и родился в 1961 году. Умер – 1979 году. От неразделенной любви. Мне изменила моя первая девушка. Собственно, она не знала, что является моей девчонкой, так как в свою очередь я не сказал о своей к ней любви (постеснялся). Это была первая и последняя девушка в моей жизни. Будучи мертвым, я благополучно пройдя медкомиссию ушел в армию. В СССР смерть призывника не являлась уважительной причиной для откоса. К крайнем случае, если призывник был уж совершенно «разложившимся» типом, его брали в стройбат, где он строил космодром Байконур и наблюдал за запусками «союзов». Уж не знаю как, но в армии меня оживили в первый же вечер. Служил я уже живым, а первые полгода был не просто бойцом, но также суперменом, спайдерменом и телепортом. В принципе, я сейчас разболтал вам военную тайну.
После армии я уволился и поехал в Надым в составе строй отряда «Ровесник». Чьим он был ровесником не уточнялось. Командир строй отряда, преподаватель Лобанов напился еще в самолете и руководил нами мертвым до отлета по окончании работ. Даже по моему не меняя носков. Комиссар нашего отряда пил много и не пьянел, он закрывал наряды за выполненную работу, делая нам зарплату. Кличку его - «Боцман» - тогда знал весь север. Иногда нам казалось, что всем строительством, сплавом по реке Надым и прокладкой трубопровода Уренгой – Помары – Ужгород, руководил тоже Боцман. Потому как все с кем он пил, были руководители и они «умирали» после попоек, которые он закатывал в их честь. Деньги на это он брал из нарядов, подмигивая нам трезвым глазом, «топя» в болотной тундре еще одну якобы «насыпанную» дорогу. Сколько их утонуло, посчитать не мог никто. Так как руководители не оживали уже до самого нашего отъезда, все вопросы естественно были к Боцману. Стропальщики, плетевозы, строители и портовики, все просили боцмана задать лежащим по балкАм руководителям извечный русский вопрос: « Что делать?» Так что по утрам боцман уже раздавал наряды, а в конце месяца подписывал их, по моему то же сам. Север осваивался ударными темпами, трубопровод Уренгой – Помары – Ужгород, как вы знаете, был построен в срок. Мы же, собственно, - стройотряд «Ровесник», были оформлены в порт грузчиками и не работали ни дня! Это было для Боцмана делом чести. Он грозился уволить любого из нас, кого найдет трезвым и работающим. И как близкие Боцману люди, на «работе» мы пили сухое, а по выходным коньяк под песни великого итальянца - Пуппо.. мамадо шоколадо….
Опыт жизни.