Монолог о Диалоге

Игорь Калинин999
   
                18
Газгольдер.

   А вот как было дело с моим участием в нашумевшей ленте  «Газгольдер».
Действие  происходило в декабре 2013 года.
Я был приглашён осенью того года в  популярный Московский ресторан «Жигули», что на новом Арбате, вести музыкальные развлекательные программы.
Знатокам хорошо известно как само заведение, специализирующееся на всём ностальгическом советском –пиве, кухне, манере игры и репертуаре различных ВИА, так и имя владельца ресторана. Это сын известнейшего певца, легенды и мэтра  нашей эстрады, который недавно отметил 80-летие…
Я быстро вписался в вечернюю жизнь ресторана, сдружился с талантливыми ВИА, диджеями, официантами. Короче, стал своим. Мы с одним из музыкантов ВИА «Формула света» Антоном Бендериным  написали песню «Жигули», ставшую своеобразным гимном…
И тут в престижный ресторан зачастили киношники. Прошёл слух, что здесь будет сниматься важная сцена будущего фильма. Постановочная группа поинтересовалась у администрации, нет ли у них на примете хорошего ведущего или тамады? Те сказали про меня и дали номер моего мобильного. Время шло, а никто не звонил. Тогда мы позвонили сами…Была назначена встреча, на которую никто из них  не приехал. Потом киношники мне позвонили дня через три-четыре и  пригласили в офис в районе Курского вокзала…Даже обещали оплатить такси. Там тоже никого не оказалось. Потом, через неделю, меня пригласили сразу на съёмки…
   «Жигули» в тот вечер напоминали поле битвы. Повсюду кабели, прожектора. Бегают десятки людей. Я в нашей постоянной  гримёрке быстро переоделся в свой фирменный костюм и явился перед режиссёрской группой при полном параде. Те были поражены. Стали извиняться, что на роль тамады уже утвердили другого артиста. Режиссер Иван Курский, парень лет 25- 26,  виновато сказал, что мне заплатят за беспокойство  как консультанту. Я твёрдо заявил, что « беспокойство» это длилось целых три недели и они обязаны  не только мне заплатить, но и дать роль!
-Какую? Всё уже распределено!
-А что здесь будет происходить? Зачем тамада?
-Банкет по случаю юбилея отца главного героя.
-Так я буду его другом!  Поэтом, который посвятил юбиляру стихи!
-Какие стихи?
-А вот какие! Минуточку!
   Через пять минут я прочёл им новоиспечённое юбилейное послание. Ребята из киногруппы дружно согласились оставить меня в этой сцене…
Лишь попросили снять мою неизменную малиновую шляпу и заменить галстук. Костюмеры тут же подобрали мне чёрную бабочку. А  ассистенты посадили за один стол с симпатичными топ-моделями…
Массовку, человек 250, одели в наряды 70-х советских времен. Наши официанты работали на износ, накрывая столы. Накрытие
было богатейшее: роскошные вина, дорогие коньяки, изысканное шампанское, фрукты, фаршированные осетры и стерляди, икра разных видов, жареные поросята и даже приготовленные особым образом павлины…
Жуть! Нам строго-настрого наказали- ни есть ни пить без команды!
Так и сидели бедные артисты, давясь слюной до самого утра…Куда потом делось все это великолепие- коммерческая тайна…
Сколько же деньжищ было потрачено на весь фильм, если только ресторан стоил миллионы! И все затраты на картину с банальным сюжетом- ради   рекламы Басты(Васи, что теперь часто судится с Дэцлом), песни которого звучат в киноленте…И ради  раскрутки его ночного клуба «Газгольдер»…
«Откуда деньги, Зин?» 
Кстати, чисто технически- картина получилась весьма зрелищная.
…Съёмка той ночью  шла долго и нудно, было много остановок. Но артисты старались, массовка тоже, невзирая на бесконечные дубли, была полна энтузиазма.
…Мой эпизод сняли с первого дубля. Публика даже зааплодировала, выслушав поздравление.
Администратор Вадик ,уже  хорошо к утру принявший,  рассчитался со мной, хотя и пытался сбить цену. Но в конце концов сдался, и мы расстались друзьями.
 Правда, мои стихи при монтаже подрезали, но всё же я попал в картину, наделавшую вскоре немало шума среди фанатов Басты и его компании…

                Продолжение следует.