Вторая жизнь кота Васьки

Лидия Парамонова -Фокина
Озорной и шустрый кот Васька жил на территории Люберецкого хлебокомбината, состоящей их двух хлебозаводов, расположенных по обе стороны дороги, идущей к станции Панки.
       
     Серый с красивыми желто- зелёными глазами кот Васька был любимцем директора и чувствовал себя хозяином хлебозавода, на котором пекли чёрный и белый хлеба. Его территория была огромной: он уничтожил мышей и крыс в здании, где был производственный цех и на всех сырьевых складах.
    
     Сильно Ваське полюбилась кошка  Мурка - пушистая в черно- белом «платье», за что работники производства булочной и кондитерской продукции называли её шахматной королевой.
 Всё время Васька бегал через дорогу к Мурке.
    
     А однажды его сбила машина, проезжающая мимо. Принесли Ваську в медпункт комбината.  Срочно организовали выезд к ветеринару.  Тот осмотрел Ваську, произвёл ряд процедур и назначил уколы и витамины.
    
  Медсестра  комбината  поставила укол еле живому Ваське. И он уполз куда подальше - под подовую печь, стоящую на капитальном ремонте. Пришло время второго укола, но, услышав голос медсестры, Васька ещё дальше пополз под печь. Ни на чьи уговоры не реагировал.

     Я решила позвать Ваську. Мои друзья постоянно твердили мне, что я умею уговаривать «живность». Не зря. Сработало и на сей раз. Ослабевший кот стал медленно ползти ко мне.
    Вскоре выполз. Я нежно погладила его, продолжая разговаривать с ним. Васька посмотрел на меня беспомощным жалостливым взглядом и потёрся о мою руку.
     Я аккуратно поставила ему укол. Васька притих на коврике. Только глаза печально глядели на меня. Вскоре он уснул. Долго спал. Я аж испугалась:«Жив ли всеобщий любимец или...?».
    
     Директор, Юрий Николаевич, узнал про Ваську. Каждый день наведывался и справлялся у меня о состоянии своего любимца. 

     Я регулярно ставила Ваське уколы и капала в пасть витамины.
 Выздоравливал он медленно, как будто нехотя. Но всё же потихоньку возвращался к новой жизни. А через неделю побежал к своей шахматной королеве Мурке.
   
     Работники смены приветствовали и шутили: «Васька вернулся!», «С возвращением, Васька!», «Васька, долго жить будешь, коль снова на свет народился!»
 
    Но самое радостное, что у Мурки после возвращения Васьки улучшился аппетит.
А через некоторое время выяснилось, что тяжелеет наша королева.

Чудесных котяток она принесла на радость всему коллективу.
Пушистых котят так быстро разобрали хорошие руки наших сотрудниц, что я и не успела оглянуться.
Вот такая была история.