Случай с мужчиной монолог

Валентина Чаплыгина
Я - злобен, бу'ен, пьян, угрюм!
А круговерть мятежных дум,
взрывает сердце мне, - деля на две дороги:
прекрасны женщины мои
и нужен каждой я из них!
Но - ненасытен я, они нужны мне обе!

Рыбачья сижа не спасёт,
не спрячет лёд. Не скроет грот!
Осколкам сердца, вряд ли где-то отсидеться!
Вот - две руки! Вот - две ноги!
Вот, две дороги чертят дни, -
но, Боже мой! - а где, скажи, второе сердце!

Я вечный странник, пилигрим..
химерой жадною томим -
найти чертог, где обе феи обитают!
Ну, где ж ты, мой Огромный дом,
где мои женщины вдвоём
моё расколотое сердце собирают!

Я высушен и окрылён,
я сам себе двойник и клон!
В моей душе, как на моей странице в блоге:
"Прекрасны женщины мои,
и нужен каждой я из них!
Но - ненасытен я! Они нужны мне обе!"

Ни совместить, ни разделить!
Без них обеих мне не быть!
Душа вопит, а сердце треснутое стонет!
У каждой собственная суть.
У каждой - свой смиренный путь!
И святость муки их, любого бога тронет!

Но, грешник! - не дерзаю ввысь -
высоким Штилем - не спастись!
Лежит, расколотое сердце на пороге!
Моя, двойная ипостась -
себя, у каждой вечно красть!
Вот, - две любви! И две судьбы.. И две дороги..

Я - добрый шут и злой паяц! -
из текста вырванный абзац:
Творец, - смеётся надо мной.. Творец - играет!
И му'ку длит, и множит дни,
где обе фурии мои -
за грех гордыни моё сердце распинают!

Шепчу, кричу, пытаюсь петь:
на стульях двух не усидеть! -
но, вековая мудрость мало помогает!
Прекрасней женщин нет моих,
огромный мир - Чертог для них,
где сердце бедное две Феи доедают!

Моих прекрасней, - женщин нет!
И я - во власти их тенЕт:
когда с одной - другой мне тоже не хватает!