Зайчик и золотце

Николай Руденец
      В огороде созрела  любимая  внуком  малина, поэтому жена договорилась с его  родителями, что  в конце рабочей недели сама заберет малыша из детского сада, чтобы ребенок за выходные  дни вдоволь полакомился этой вкуснейшей ягодой.
      В детсаду внук подбежал к бабушке и радостно поздоровался. «Здравствуй, зайчик мой, золотце» мое", - ласково запричитала  жена,  с нежностью обнимая внука. Вдруг  он отстранился от неё и сделал замечание:
       - Бабушка, не зови меня зайчиком! Я уже большой.
       - А как же мне тебя ласково называть, -  растерялась бабушка.
      Внук, подумав, определился?
       - Золотцем.
      В следующий раз, когда жена  пришла за внуком,  то, памятуя о запрете,  встретила его  с распростертыми объятиями: «Золотце моё». Внук снова  поправил  ее:
       - Бабушка, лучше зови меня орленком!
      Рядом стоявшая  чья-то мама  тут же поддержала мальчугана:
      - Правильно ребёнок  говорит! Вырастит - будет орлом, а не куском металла!