ПРичины диабета

Сара Това Кунин
Одной из причин диабета может быть недотаток любви к себе . Бывают ситуации когда ребенок не получил достаточно любви к себе в детстве . Ребенок смотрит на окружающих и учится у них на их примере . Если окружающие не показывают ему своей любви то он растет с чувством - меня не любят , значит так и я буду относиться к себе . Есть дети которых родители нагрузили ответственностью и превратили в маленьких старичков . Они лишены детских радостей , беспечности , живут с чувством повышенной ответственности за других - им положено все а я должен обо всех заботиться и забыть о себе - мне ничего не положено . В итоге вырастает человек который будет искать пару - ничего для меня , все для другого . Они будут делать из себя жертву по поводу и без повода и т.д.Это перекос может привести к диабету , а по духовным законам их окружение , привыкшее только получать , будет хамить им , сигнализируя что это жертвоприношение не угодно Б-гу .
  Что делать в этом случае? Нужно нарисовать в воображении и прочувствовать картины , где например этот человек в детском и юношеском возрасте наслаждается свойственными этому возрасту вещами - отдыхом , книгами , спортом , обществом добрых друзей, что его родители и друзья хвалят его, восхищаются им , дарят ему подарки , почувствовать свое счастье от этого , постаратся чтобы эта картина получилась живой , полной ощущений и яркой и просить чтобы Творец , Отец небесный записал в подсознание эти правильные образы  сейчас в Шхине ( Шхина - божественное Присутствие , через него мы получаем все в чем нуждаемся ). Подсознание является хранилищем программ ,и воспоминание действует как программа  и подчиняется в полной мере только Творцу, поэтому нередко личные манипуляции с подсознанием нерезультативны , ведь подсознание человека - часть общего подсознания , находящимся в руках одного Творца .Мне это удается , таким образом удалось помочь с Б-жьей помощью человеку перенесшему 12 лет назад  автоаварию .За 3 встречи прошло 5 диагнозов .  Желающие могут обращаться ко мне .