моё пение навевает на них грусть

Ринат Барабуллин
моё пение навевает на них грусть
 
 
 



из окна моей спальни видна япония
сегодня  киото, а вчера вулкан фудзияма на хонсю
японки машут мне, когда я выбрит и им улыбаюсь
когда я молчу, они поют
но молчу я редко
когда я в японии
всё время напеваю "сакура! сакура! сакура!"
моё пение навевает на них грусть
японские девушки в высоких гольфах и коротких юбках идут в школу
в окне моей спальни одиноко стою выбритый я
 
из окна моей гостиной видна италия
сегодня - тоскана, а вчера - вулкан этна на сицилии
вот тосканская девушка на велосипеде везёт сыр
или вино ... отсюда не видно
итальянки машут мне, когда я невыбрит и им улыбаюсь
когда я молчу, они поют
но молчу я редко
когда я в италии
всё время напеваю "аморе! аморе! аморе мио!"
моё пение навевает на них грусть
итальянские девушки в рваных джинсах и обтягивающих юбках идут в школу
в окне моей спальни одиноко стою небритый я
 
из окна моей кухни видна франция
 
из окошка моей ванной видна германия
 
у меня в прихожей поместилась вся республика сан марино 
 
 
 
 
 
 
  ***
 
 
Читатели читают в Журнальном Зале и Рината Барабуллина и Андрея Резцова в августе 2017
 
 
 
http://magazines.russ.ru/chto_chitayut_v_zhz/ ...


 
  (...  2017/8/statistika-zhurnalnogo-zala.html)