Ты не спишь по ночам

Лина Гаврилова
Интересно, почему ты не спишь по ночам ? Может, бесконечная череда повторяющихся мыслей крутится у тебя в голове, как и у меня ?! Или ты лежишь и переживаешь одну и ту же ситуацию из прошлого раз за разом, думая, что надо было сказать или сделать что-то иначе, чтобы изменить настоящее ?! А может ты переживаешь из-за выдуманного сценария, который никогда не случится, но ты слишком живо все представил и поверил в это ?! А может, ты не из таких людей....Может ,ты пуленепробиваем и одет в броню высокомерия и предвзятого отношения к людям? Неужели ты настолько жесток и циничен ? Неужели тебя совсем не мучают угрызения совести и тебе не хочется извиниться ,поговорить ,прояснить ситуацию ? Или ты всё ещё считаешь себя обиженным ,ущербным ,никому не нужным ? Как бы там ни было ,я думаю о тебе .Я хочу чтобы у тебя было всё хорошо, чтобы твоя жизнь наладилась ,чтобы исчезли проблемы и причины для беспокойства .Я желаю тебе счастья ! Надеюсь ,ты понимаешь ,что одного моего желания недостаточно ? Ты тоже должен приложить определенные усилия .Хватит бездействовать и откладывать на завтра то ,что ты можешь сделать сегодня ! Сегодня ... Думай о хорошем , не бойся сделать первый шаг ...Не сутулься ,расправь плечи ,на них больше нет неподъёмной ноши ,с твоей души свалился тяжелый камень ...Ты СВОБОДЕН ! Дыши полной грудью ,вдох - выдох ,вдох-выдох .Ты ничего мне не должен ! Ничего ...

P.S. : мне важно знать ,что ты есть ....