Мой ближний...

Георгий Петров 2
В своём максимальном развитии человек приближается к Богу образом мыслей и подобием отношений ... Это асимптотическое "приближение" и есть ЖИЗНЬ, как вочеловечивание Истины = Бог есть Любовь.

ЛЮБОЙ человек, Родившись от Духа Святого как дух, становится христом, членом Церкви Христовой, составной честью мирового разума (ноосферы), "солью Земли" - той "системы отношений", только сотворив которую Бог сможет и "отдохнуть". Человек, живущий Истиной, становится "мерой всех вещей", как возможных, так и НЕ возможных. Люди становятся близкими друг другу, когда каждый из них приближается
к Богу (Христу Иисусу) образом мыслей и подобием отношений.
 
Лично мне близок тот человек, который идёт по жизни идёт к Богу, который Родился в жизнь вечную ... который жив Словом Божьим ... короче ЖИВОЙ человек.
 
Ближние мне люди и те, кто по жизни окружает меня, мои родные и близкие, потому что если бы их не было, то я ничего бы не понял ни о любви, ни о Боге. Мой ближний - любой человек, который стал мне другом и просто хорошим знакомым, который понимает, о чём я говорю и не отрицает саму Идею (Бог есть Любовь) Жизни Вечной как способа существования Слова Божьего ... и хоть немного думают и о своей душе и Боге.

Таких людей Рождает Россия и воспитывает их в историческом процессе всей нашей культурой. Как истинная Мать Рождает она своих детей не для себя, а для Бога , становится примером всем народам ... "пусть будет мне по Слову Твоему".
 
Такие люди дороги мне потому, что без них я оказался бы в пустыне, где горький ветер бытия катает без толку песчинки в надежде выстроить из них уму понятные картинки.