Давайте вместе строить Ноосферу

Александр Константинович Макеев
Мне удалось открыть несколько десятков прежде никому на Земле не известных явлений, свойств и естественных алгоритмов относительности (законов природы), естественных "периодических" классификационных систем, и мне удалось сформулировать Теорию Относительности Реальности, объединяющей в эволюционирующее всезнание все естественные и гуманитарные научные дисциплины.

Мне удалось развить идеи Вернадского о Ноосфере в теорию планетарного масштаба безденежной не религиозной, деполитизированной семьи творчески сотрудничающих людей.

Я не вижу противоречий с достоверными наблюдательными и экспериментальными фактами, не вижу противоречия со здравомыслием открытых мною фундаментальных научных знаний и сформулированных мною научных теорий. Поэтому я хочу дарить эти знания всем тем людям, которые хотят развиваться в человека Ноосферы и строить Ноосферу.

Я хочу совместно с другими людьми развивать знания всезнания и открывать новые фундаментальные знания о неживой, живой и мыслящей материи. Существо моих научных работ и изобретений можно легко найти в интернете по ключевому слову Макеев Александр Константинович.