Мистика да и только

Леонид Развозжаев
               
Всякий литератор может позволить себе писать всё что он хочет, и всякий литератор должен нести моральную ответственность за написанное.  Вот и я решил написать свои истории о необъяснимых явлениях, надеюсь каждый читатель сделает самостоятельный вывод о том правда написанное мною или литературный ход.
В камере «СУС» ИК-31 в КР.КР., нас было как минимум трое, Макар по малолетке убивший троих мужчин, правда с подельником. Саша, загремевший по ст. 228, не путать с 282. Один час вечернего времени был посвящён новостям, и мы постоянно смотрели их, а там постоянно показывали Украину и Сирию и везде война. Причём в этот час было скомпоновано несколько выпусков новостей разных каналов, записанных чуть ранее. Картинка по сути своим однообразием вписывала в наш мозг всю эту войну.
Ну а когда телевизор не работал мы все втроём практически всё время читали разные книги. Наши посиделки в некотором роде напоминали мне «русские самовары» Веллера, только у нас не было медсестёр, а по коридору постоянно прогуливались злобные сотрудники ИК.
В один из таких вечеров я взял, да и сказал, завтра в Сирии упадёт наш боевой самолёт. Ребята удивлённо так - с чего ты взял то, я говорю так мол должно быть…… Ну на этом и расстались.
Следующим вечером в новостях объявили, что турки сбили наш самолёт и показали картинку как падает наш боевой аппарат.
Ребята были шокированы и конечно больше не новостью, а тем что я им сказал за день до этого. В общем хотите верьте хотите нет, но свидетели этого факта у меня есть, ну то есть они пока ещё есть пока живы, пока где-то живут.
Но это не первое моё подобное предсказание. Где-то в начале 2011 я предсказал приход в политику Ксении Собчак, при этом я особо не следил за её деятельностью. И особо ничего не знал о ней кроме того, что она ведущая дома-2 и дочь А. Собчака, бывшего мэра Питера.   Хотя всё же тут, наверное, мистики ноль, вполне возможно я просто видел какие-то тенденции в СМИ. В общем настаивать не буду, но у меня есть свидетели, которым я говорил за долго о появления Собчак на «болотной» и эти свидетели были очень удивлены моей «осведомлённостью».
А вот, пожалуй, мистически и в чём-то курьёзный случай, который мне чуть ли не стоил предъяв от «бандюков».
Скажем так в городе Н-ске, мы ехали из пункта А в пункт Б, проезжая мимо одного комплекса многоэтажных зданий я посмотрел на группку молодых людей. Это было в клятые 90-е и я знал, что у этих ребят идёт война с другой группировкой. И тут я говорю своим попутчикам в авто. А что мол они как дураки стоят вот так вот на открытой местности мол их противники возьмут кинут в них гранату и пипец всем. Ну сказал, да и сказал, что тут такого. Приехав в пункт Б мы стали общаться со знакомыми через минут 10 приезжает общий знакомый и выдаёт, там в этих ребят кто то гранату кинул, кого то ранило и т.д. мои попутчики недобро на меня посмотрели но выносить мои слова на обсуждение более широких сфер не стали.  Ну что совпадение? Может быть……
А давайте вспомним случай из далёкого детства, как вам вот это?
Мы с моим другом ездили три раза в неделю на тренировки в секцию бокса. И практически никогда не брали с собой деньги, а знаете почему? Мы практически всегда находили деньги в буфете одной столовой куда заходили купить себе по какому-нибудь коржику, а если посчастливиться и по стакану сока, после тренировки это было очень нужно.
Обычно дело было так, мы без денег вставали в очередь, буфет при столовой пользовался большой популярностью и тут в это время часто была очередь человек 10-15. Это кстати был примерно 1985 год и буфет буквально ломился от всяких лакомств, местного производства. Ну вот стоим мы, уже планируем что купить, а денег нет, но мы знаем, что мы их найдём. И мы их находили как правило на полочке, приделанной к стеклянной покатой витрине холодильника где были всякие полуфабрикаты, торты и пирожные.
Кто постарше наваренное помнит в СССР такие витрины с полочками, наверное, эти полочки были сделаны для того что бы туда можно было поставить сумочку, например. Ну вот на ней обычно мы и находили то 20-ть то 50  копеек.
В один из дней я своему лучшему другу детства при встрече для совместно похода на тренировку и говорю я сегодня найду три рубля. Друг естественно посмеялся надо мной, откуда ты мол знаешь это наперёд, я говорю, что не знаю откуда знаю, но три рубля найду.
В приподнятом настроении поехали на тренировку, оттренировались, устали очень, заходим в буфет, очередь необычно большая. Мы как обычно встаём и медленно продвигаемся к заветной цели, коржикам и возможно соку, а в кармане как обычно денег нет. Всё идёт медленно, тренировка была необычно тяжела, мы подходим к нашей заветной полочке, денег нет, на полу тоже нет, к буфетной раздаче и там ничего. Мы крайне удивлённые плетёмся на остановку. Сергей подтрунивает ага три рубля, даже 20 копеек не нашли. Автобус как всегда полный, его зад чуть не скребёт по земле. Через 10 минут в давке мы всё же подъезжаем к нашей остановке. Дверь открывается я делаю шаг из автобуса и у меня под ногой лежат три советских рубля, по одному рядом чуть касаясь друг друга! Всё это происходит за доли секунд, я нагибаюсь произнося, вот я же говорил, что сегодня найду три рубля! Сергей уже видит их на земле и лишь восклицает, ну ты даешь……
Вот и не верь после этого в мистику. Ну что, это случайность?

P.S.
Предлагаю всё вышеописанное списать на литературное   творчество и фантазию.
О других литературных фантазиях подобного рода пока писать не буду…. 
13.09.2017.