истинная женщина всегда живет ради семьи и близких

Надежда Хисметова
Рецензия на «Как живется вам с другою» (Людмила Владимирская)

Женщина - прежде всего хранительница очага, мать, а потом уж поэтесса, учёный, программист, художник, врач и пр. и пр.
Для меня семья была всегда на первом месте. Я пишу стихи, чтобы быть спокойной, уравновешенной и терпеливой. Если у меня плохое настроение, я пишу стихи, снимаю стресс, а потом уж готовлю обед, стираю, убираюсь.
Так как у меня очень часто бывает плохо настроение, стихов пишется очень много, кроме тех которые я успела опубликовать на стихи.ру - столько валяется в черновиках... А ещё 21 изданная книга...
Семье нет дела до того, что мне "летать охота"...
Меня многие авторы критикуют за то, что мои стихи не такие... А я ведь их даже порой заношу на страницу, чтобы не потерять и не забыть, даже не перечитывая. Моим родным не нравится, что я пишу стихи. Они даже не понимают, что стихи я пишу для спасения себя и семьи. Если бы я не писала стихи, то я давно бы умерла...
В моих стихах мало личного. Я обычно пишу в этот момент светлые жизнерадостные посвящения людям, чтобы моё творчество не было бесполезным...

Надежда Никищенкова   11.09.2017 18:14 



Согласна! Стихи - откровение, покаяние заменяют молитву.
А кто и как пишет, судить не людям...Судьба человеческая
определяется наверху, от нас мало что зависит.
Человек обречен быть тем, кто он есть.
=
Благодарю сердечно, Надежда!
Здоровья вам и понимания!
С теплом и добром..Л.

Людмила Владимирская   11.09.2017 18:21



Спасибо, Людмила, за добрые пожелания.

Надежда Никищенкова   11.09.2017 19:07