Вторжение. Глава 28

Александр Михельман
Евгений Павлович с Лилечкой не возвратились вместе с остальными в город. Во-первых, и мест в машине Серёги для них бы не хватило, а в-вторых, - подумалось Евгению, - почему не устроить им с Лилечкой недельный отдых на природе. Тем более, что ему всё более начинала нравиться эта немногословная красивая и суровая женщина. Отдых на природе, - думал он, - мог бы растопить этот образ склочной дамочки, который та напускала на себя в офисе.


И они остались, каждый день ходили в лес за ягодами и грибами, купались в озере. Жизнь после города казалась здесь сказкою…


Увы, отношения от этого не стали у них ближе. Лилечка держала Евгения Павловича на дистанции и даже Женькой отказывалась его называть. Он чувствовал, что чем-то отталкивает от себя девушку, только вот чем, никак не мог угадать. И Маши рядом с ним не было. Женька чувствовал, что подруга его, как женщина, могла бы легче раскусить загадку этой холодной красавицы. Но Маши не было, ей было не до того, она всё время проводила в палате у Василия Петровича, а тот, не отрываясь от компьютера, всё печатал и печатал:


****


Миааша застонала и шевельнулась, с трудом разлепила глаза, полные слёз.


- Потерпи, сейчас помещу в регенерационную камеру, - заволновался наш герой.


- Она не поможет, - девушка покачала головой, - у меня вот здесь болит, в груди, не плоть, но душа! Из меня как будто вырвали что-то, с кровью и мясом, но, от этого я чувствую такое облегчение. Ну, словно ослабили удавку, стягивающую горло! Моего состояния не описать словами. Просто отнеси в каюту и уйди, оставь одну. Нет, не трогай, сама. Ты не мой, ЕЙ принадлежишь и лишь невесту свою вправе трогать. Я доберусь, не бойся. Не умру. Только не теперь. Было бы слишком глупо.


Провидица попыталась встать, не сумела, просто опустилась на пол и попробовала ползти, подобно змее. Молодой человек вздохнул, покачал головой и, не обращая внимания на крики и протесты, поднял спутницу и отнёс в её комнату, положил на кровать. Манипуляторы тут же начали снимать детали скафандра.
 

****


После того, как провидица немного отдохнула и пришла в себя, а наш герой открыл и взорвал одиннадцатую шкатулку, пришла пора узнать всё о двенадцатой. Если Угунде пожелает общаться, конечно.


Миааша начертила мелом почти ровный круг, расставила вдоль него свечи, разожгла, села в центр, скрестив ноги по-турецки, развела руки в стороны, сжав большой и указательный палец. Жрица кивнула, закрыла глаза и начала, сначала буднично, ровным голосом:
 

- Зажглась вечерняя звезда
 
над задремавшею рекою
 
и с тихим шорохом вода
 
резвится в стеблях камышовых…


А потом, по мере того, как погружалась в содержание изумительных строк, всё с большей страстью, в конце же, почти кричала и вдруг, будто забыв о последних строчках, смолкла. По телу её пробежала дрожь, веки поднялись, обнажив белки, лишённые зрачков, изо рта повалил какой-то белёсый пар, окруживший девушку и создавший вокруг её головы другую, больше похожую на каменный череп статуи с волосами, собранными в пук на затылке и священными символами на лбу и щеках.


- Спрашивай и узнаешь, - потусторонним голосом, ледяным, как горная вершина, произнесли каменные уста.


- Угунде, ты там как, – поинтересовался Алкон, - ещё не свихнулся от злости? Ну-ну, не надо так огорчаться и плакать. Все ошибаются. Зато, я узнал тебя с лучшей стороны, так сказать. А ты умел создавать славные штуки в прошлой жизни. И чего это тебя ко злу потянуло?


- Потому что большинство существ в этом мире, ценят и уважают только силу, - рыкнула девушка, - ты можешь обладать могуществом почти божественным, но, коли сможешь предложить лишь миленькие живые игрушки, окажешься осмеян. О тебя с радостью вытрут ноги, украдут идеи и забудут, как какой-то мусор. Но, того, кто способен взорвать целую планету мановением руки, игнорировать не сумеют, станут уважать и бояться! Ради этого я и отринул свою жалкую, добренькую частицу. И спасибо, что прибрал её себе, уничтожу разом обоих и врага, и довесок!!!


- Мы могли бы долго полемизировать на это тему, - принц вздохнул, - тем более, я отчасти согласен, как правитель не могу не подтвердить истинности сказанного, особенно, что касается людей. Эти хорошего отношения не понимают в принципе. Вот вспомнить, сколько религий придумано, призывающих к добру; справедливых, на первый взгляд, систем управления, - и коммунизм, и демократия, и прочее. А толку? Как было всё миллиарды лет назад, так и осталось. Есть элита - волки, у которых – имущество, власть, права и овцы – всё остальное население, у коих нет почти ничего, кроме обязанностей. И если упомянутых хищников не держать на коротком поводке – сожрут овец подчистую, всё растащат и разбегутся по лесам. Всем известно, при умном и талантливом диктаторе страна обычно процветает, потому как подданные знают точно, не будешь исполнять своих обязанностей честно и старательно, могут и немножко расстрелять. Но, простецам при этом очень плохо. Вечный страх, много работы, концлагеря, доносы, палачи. Оттого, подобная система работает, лишь пока жив диктатор, а после всё летит в тартарары. Однако, и так называемые «демократические» режимы не лучше. Полная свобода, никто ни к чему не принуждает и что же люди? Расслабляются и начинают воровать, бездельничать, у власти оказываются олигархи и бизнесмены (а худших и безпринципнейших злодеев и выдумать нельзя). Населению куда легче, но страна гибнет. Оттого человечество никогда не сможет жить хорошо, ибо не ведает золотой середины. Либо правители мягкие и тогда власть оказывается у ворья, которое и растаскивает всё ценное и сбегает, а земли достаются соседям, либо кровожадный безумец, заваливший владения костями подданных, но страна крепка, армия многочисленна и боеспособна. Однако, даже порочность окружающих, это ещё мягко говоря, не повод, продавать свою душу силам тьмы ради призрачного могущества. Ну, добился ты уважения, заставил всю вселенную трястись от ужаса, прославил имя своё в веках, а дальше. Что со всем этим делать-то? Сотрёшь жизнь здесь и отправишься громить дальше, в иные измерения? Нет в этом, уж прости, ни фантазии, ни толку, любой на такое способен.


- Но, согласись, попробовать стоило, - Повелитель пиратов кашлянул, - да, оказалось, что я поменял огромный кошель с алмазами на кучку камней, однако, кое-что всё-таки получил. Например, возможность ставить эксперименты, на которые никогда бы не решился раньше. Взять Эльвиру, кто скажет, что она не идеальное чудовище, практически необоримое? Да-да, ты предпочитал прежнюю красотку, но ведь не являешься учёным. Тебе бы только кувыркаться, да наследников делать. Зато, была банальнейшая принцесса, а стала уникальнейшее создание, единственная и неповторимая в своём роде, шедевр! И девчонка понимала всё это куда лучше тебя, сама согласилась участвовать. Был бы ты умный, попросил превратить себя в самца того же вида. И никто вам не мешал плодиться и размножаться сколько угодно, наоборот даже.


- Я бы не отказался от почти безграничных возможностей чудища, да вот беда, не люблю убивать невинных, - наш герой поморщился, - ты же ничего доброго не прикажешь – раздирай, да пожирай и всё. Не интересно. Всё, давай о шкатулке. Охота поскорее закончить и вернуть возлюбленную. Где искать очередное сокровище?


- Ты задал свой вопрос, теперь понесёшь ответственность за полученный ответ, - каменная голова холодно улыбнулась, символы на её лице запылали зелёным светом, глаза почернели, - я всю голову сломал, чего бы тебе такое подсунуть? Вроде всё уже было. И в вулкан нырял, и в чёрную дыру слетал, и даже своими руками Рай уничтожил. Где не был? Разве что, на дне морском. Есть такая планета, полностью водой залитая. На неё я и отправил артефакт. В чём опасность путешествия, спросишь? Дело в том, что обитает в воде одно существо, весьма в чёрной магии искусное, которое отличается непомерной жадностью, столь же огромной, как моя страсть к играм. Что в его щупальца попало, считай, навек пропало. Я и подарил той твари шкатулочку, якобы, в знак того, что не трону владений соперника. Сказать по секрету, его мира я и вправду взорвать не смогу и всё из-за того, что та тварь необычайно сильна. Пока в воде находится, ничто и никто ей не страшен. И у тебя есть выбор, либо одолеть моего врага и облегчить мне жизнь, либо отступить и признать себя проигравшим.


- Интересненько, - юноша потёр руки, - даже спасибо за такое поручение. Бороться со злодеями мне ох как по душе. Всё одно, после тебя, пришлось бы за него взяться, а тут уж, как говорится, убью двух зайцев разом. Готовься любоваться великолепнейшим зрелищем.


- Да я и рад бы, - Угунде поморщился, - головизор последнее время, всё хуже показывает, особенно после взрыва в Раю. Ты что там с моей шпионкой делаешь? У меня такое впечатление, что она уже не столько подчиняется, сколько любезно дозволят ей попользоваться, чтобы ты смог получить новые сведения! Смотри там, намекни ей, попробует шалить, так я не гордый, сожгу ей мозг дотла, а тебе пришлю новый передатчик. Пускай, и не столь симпатичный, зато более послушный.


- Только попробуй, - молодой человек погрозил кулаком, - я с тебя за Эльвиру-то три шкуры сдеру, голову с плеч сниму, а тронешь и вторую подругу, вовсе в порошок сотру!!!


И вот вторая голова испарилась, Миааша застонала и начала заваливаться.



****


Врач разрешил Маше ночевать вместе с больным на соседней койке. Так что она и укладывала больного, и кормила, и делала положенные уколы, после которых больной становился значительно спокойнее и уже не требовал немедленной встречи с президентом. Впрочем, врач просил всё им написанное переносить на флешку и отдавать ему, а он уж обязательно перешлёт всё это президенту. Так что Василий Петрович опять спокойно печатал:

 

****


- Хм-м-м, хотел я нас сразу к водной планете перенести, да уловил весьма странные переговоры, - ИСИ издал какой-то смущённый звук, - не поверишь, обнаружил некий неизвестный флот. Судя по всему, несколько правителей с дальних планет всё же раскачались и создали коалицию. И они не так далеко от нас, подают сигналы, в надежде отыскать некоего Алкона. Не знаю только, жаждут, чтобы ты возглавил их или с дороги убрался?


- Ох, как же не вовремя, - наш герой скрипнул зубами, - не могли подождать ещё немного! Смысл сейчас атаковать пиратов? Они легко разнесут кого угодно. Если только вызвать наших союзников из параллельного мира, объединить всех и пусть «развлекают» главного злодея, а мы быстренько закончим со шкатулками.


- Сомневаюсь, что имеет смысл выкладывать в раз все козыри, - возразил искусственный интеллект, - пусть Повелитель пиратов думает, что он по-прежнему король положения и дёргает за все ниточки. Однако, поговорить с этими несчастными стоит, вдруг удастся убедить их пока отступить? Или пусть и вправду врагов на себя отвлекают – ослабляют, а мы прибудем, в самый последний момент с подкреплением и такой удар нанесём, что от армий тьмы и пыли не останется.


- Решено, отвечай на сигнал, но не позволяй себя запеленговать, - приказал юноша, - побеседуем немножко с этими господами.


Через миг послышался шум помех и чей-то хриплый голос.


- С вами говорит лидер объединённого флота адмирал Конис, - произнёс неизвестный, - с кем я веду беседу?


- Принц Алкон к вашим услугам, - наш герой опустился в кресло, - что нужно от скромного изгнанника столь важным господам?


- Мы слышали, что вы несколько раз посадили Повелителя пиратов в лужу, - Конис кашлянул, прочищая горло, - хотели пригласить вас в качестве эксперта и независимого советника.


- Для меня - честь огромная и счастье присоединиться к вам, - молодой человек улыбнулся, - но, прежде чем сделаю это, должен ещё пять раз щёлкнуть Угунде по носу и вернуть мою возлюбленную, которая является заложницей и главным орудием общего врага. Кроме того, точно известно, что в команде моего корабля есть шпион, работающий на пиратов. Не хотелось бы, чтобы о столь тщательно составленных планах стало известно заранее. И, самое главное, неужто не боитесь, что ваши родные планеты, в отместку, взорвут?


- А то они и без того разве не находятся под ударом. А так хоть падём в бою, всё, не как овцы на скотобойне, послушно подставив глотку под нож. И… да, какие там планы, - адмирал несколько смутился, - надеемся атаковать врага и снять блокаду с планеты буртулианцев, потом объединиться с ними и идти на систему галактик, принадлежащих Угунде.


- Отлично придумано, - Алкон кивнул, - хотя, чуточку несвоевременно. Дело в том, что у меня припасено кое-что в запасе, способное удивить пиратов настолько, что их инфаркт хватит с инсультом. Но, мне нужно время. Не могли бы вы начать с атаки на армии, изолирующие наших могучих друзей, но, как только станет горячо, немедленно унести ноги, заставив злодеев гоняться за вами по всему космосу, а я постараюсь поскорее закончить и обрушиться на Угунде всей мощью, какую обрету. Сметём гарантированно. Это я вам как эксперт говорю. Хотя, для нанесения первого, предварительного удара, немного поддержать могу. Пираты уже сталкивались с моим кораблём, знают, ЧЕГО ожидать, возможно, отступят, позволив вам занять более выгодные позиции. Сколько объединённому потребуется времени, чтобы добраться до позиций пиратов?


- Примерно неделя по общему классическому времени, - доложил собеседник.


- Прекрасно, ожидайте меня как раз к этому сроку, - Алкон побарабанил пальцами по подлокотнику, - жаль-жаль, за такое время я мог бы успеть справиться с несколькими заданиями Угунде. Ну, да ладно. Подождёт, сроков-то конкретных никто не назначал.


- Прекрасно, прощаюсь с вами, - адмирал выключил связь.


- А может, заявиться прямо сейчас и устроить пиратам хорошую взбучку, – наш герой погладил подбородок руками, - ИСИ, сможешь обнаружить небольшой развед отряд врага?


- А дружественный флот пираты не встретят потом во все оружии? – уточнила голограмма, - испортишь весь эффект внезапности.


- А Повелитель пиратов, конечно, слепец и глупец, не обнаружит у себя под боком армию заранее? – принц фыркнул, - у него шпионов везде полно, плюс, всяких научных и магических приспособлений. Да правители тех планет ещё только задумались о том, чтобы объединиться, а злодей давно уже всё знал. И мер соответствующих не принял лишь по одной причине – ему плевать на этих самоуверенных храбрецов. Попробуют куснуть,- «бах» и они бездомные бродяги, а после окружит корабли и в порошок сотрёт. А я хочу заставить пиратов поволноваться, чтобы к моменту прибытия наших союзников, они уже на рогах стояли и тряслись, не зная, откуда ещё ждать нападения. Переносимся!
 

****


Разведгруппа из двадцати пиратских кораблей обследовали свою зону, почти не опасаясь худого. Ракета наших борцов со злом возникла пред ними как призрак, немедленно атаковала, не забывая беспрестанно перемещаться. У несчастных злодеев просто не было ни единого шанса, кроме как подать сигнал бедствия. Вскоре прибыли с десяток огромных кораблей поддержки, готовые смести неведомого противника, но обнаружили лишь обломки, плававшие в космосе. А судно принца выскочило уже в ином месте, атаковала небольшой конвой из транспортных судов и их охраны. И началось. Пиратские суда носились туда-сюда, как угорелые, но их враг был абсолютно неуловим. Наверное, впервые флотом тьмы овладела паника и неуверенность. Тем более и буртулианцы, приметившие что-то неладное, активировались, а уж их лобовую атаку выдержать было практически невозможно! И когда всё это безобразие достигло пика, явился союзный флот. Первый его удар оказался просто сокрушительным. Воины Угунде бежали, поджав хвост. Увы, полной победе помешало прибывшее к армиям тьмы подкрепление. Теперь уже флот коалиции вынужден был отступить от занятых позиций и занять глухую оборону на соседних планетах. Алкон же, посчитав, что сделал всё, что мог, устремился к водной планете. Теперь от того, как скоро он закончит с заданиями, зависело, выживут ли его союзники или сгинут в неравной борьбе!


- Старина Угунде ещё с нас спросит за эту милую шалость, - принц подмигнул Миааше, - ну, леди, готовы ли вы снова примерить диск? Против чёрного мага я, увы, и минуты не продержусь.


- Не уверена, - провидица смутилась, - когда ты соединил артефакты, усилив их, я едва не умерла, потом ещё несколько дней голова болела. Но, выбора всё одно нет, правда, же?



****


У следователя Вячеслава Афанасьевича не было выбора. Не смотря на всякие комиссии, мафия не могла ему позволить проводить тщательное расследование бандитской ситуации в городке. Главное, что собачьи бои должны быть возобновлены! В это предприятие уже вкачено столько денег, что никакие следственные действия, могущие этому помешать, были невозможны. К счастью для Гришки-цыгана, он ни словом не упомянул об этих боях в своём «чистосердечном» признании, поэтому следователь и дела на него решил не заводить, а отправить этого безногого Ваграма домой, в его солнечную Армению, чтобы он и в дальнейшем ни о чём не проговорился. Труднее было решить, что делать со слабоумной Эльвирой, как называла себя девушка, ведь при ней не было ни единого документа, кроме пресловутого паспорта, потерянного десять лет назад гражданином Григорием Павловичем Калюжным.