Про ровербук и про планшет

Николай Нефедьев
      Про Ровербук и про планшетник..

   Да.. Вчера был день не из лучших. Так себе.
Оторви и брось. Во первых. Прикупил я себе ноутбук под названием Ровербук в супке, за 3 пятьсот, андроидного типа, и с клавиатурой. Цвет его был серебренным. Симпатичный попался и какой -то особенный нетбук. Или даже скорее смартбук.

  Проверил его в работе. Все было в нем тип-топ. И Интернет был и прочее. Но выходя из магазина я столнулся с грузчиком. И пакет с ровербуком смачно стукнулся об двери..
Я обратил на этот момент внимание и подумал, как бы чего  не вышло с моей покупкой..

  И точно. Как  чувствовал  спиной.. Принес его домой. Включил в сеть.  Он хранил гордое молчание.. Я посочувствовал самому себе..
И сказал,  и продекламировал: - И поделом, тебе простофиля, старче!.. Три пятьсот  твои исчезли.. И, конечно слегка обиделся на грузчика, который мне встретился в  дверях на выходе.

  Обиделся  и на свое невероятное невезение. Хотелось как лучше- получилось неожиданно, как всегда..
Затем. Я решил  исправить создавшуюся ситуацию. Если провидение не хочет, не желает, чтобы у меня был хороший  нетбук, то оно делает это специально, чтобы   все было отвратительно..

  И потому, я принципиально пошел на принцип.
Я такой. -Ах  так!!-воскликнул я.. - То, я возьму и прикуплю новый   нетбук!!! Пусть мне будет хуже!..-воскликнул я, разговаривая с самим собой..
Собрался и  решительно  направился  в магазин. Принципиально..

  Выбрал я себе планшетник от фирмы Леново.
Включил его - он работал очень примерно, и даже не хреново.
В рифму получилось. Извините за не  стандартное  мышление..
Когда действуешь на зло провидению, всегда все получается на эмоциях и с нецензурными  словечками, и с выражениями..

  Обошлось мне это  красивое "удовольствие" в 14 тысяч целковых.
-Да.. -сказал я в сердцах, выходя из магазина..- За все надо платить  Н иколя по счетам жестокой  судьбы.. Если она выставляет тебе счет, то это означает, что это кому -то очень нужно..

  Таким образом, придя домой, я с вожделением и с трепетным  волнением подключил его в сеть и стал ждать..
Но увы.. Напрасными оказались мои радужные ожидания..
Мой планшетник молчал..

  Только почему она судьба наказала меня сначала на  три с половиной тысяч,.. а затем и на все 14..? За что? -спрашивапл я себя...
Я заволновался.. И срочно  направился на кухню..
-Это неспроста -подумалось мне.- День невезения продолжился..
....

   Я открыл аптечку и выпил несколько апель валерьянки. Немного  помогло..
Затем,  я выпил настойки пустырника.. Основательно, ощутимо полегчало.
-Сигизмунд!-скомандовал я себе решительным мужественным голосом-Успокойся!. Сядь на стул! Через  испытания судьбы  надо идти весело и с честью.

  И я бухнулся на  стул. Но, он вдруг  подо мною развалился на части..
-Да..- произнес я с задумчивостью в голосе, сидя на полу и   успокаиваясь..
-Это что -то!.. Видимо меня кто то серьезно сглазил.. -сказал я вслух.
И поспешил в ванную. Там находилась- была маленькая иконка. В ваной   я иногда   произношу вслух свои сокровенные секретные медитативные молитвы..

  И сразу,  после этого мероприятия мою руки и лицо холодной водой..
Это был у меня такой любимый священный  ритуал, который я провожу иногда, в редких  в особенных случаях, в особых критических  ситуациях.
И после этого я  улегся в постель и стал  лежа смотреть и наблюдать  по телевизору очередной остросюжетный кинофильм про гангстеров..

  Там тоже кому -то отчаячнно не везло по жизни..
Я искренне  посочувствовал ему. Не я один есть  такой  невезучий  на свете. И не одного у меня бывает такой неудачный период в жизни..

  На другой день, я,  детально и основательно  проанализировал все  свои сделанныве  роковые ошибки..
  И понял. Что хорошо бы  вновь повертеть в руках эти злосчастные гаджеты..

  И от нечего делать, трогаю всякие кнопочки на планшете..
Любуюсь им: и замечаю, какой же он красивый и блестящий..
А  потом, у него  есть такая красивая  кнопка пуск.

  Смотрю в телевизор, и нажимаю  на кнопку, держу  ее секунд пять -десять..
И вдруг планшет ожил и заработал. У  него неожиданно  засветился экран.  И я  задумался: - вот же стерва этот  хитрый  планшет:  прикинулся неработающим, и вдруг  внезапно  ожил. Оказывается надо было нажать на пуск и держать  ее  нажатой, до тех пор, пока  не засветится экран!..

  Это же надо такое придумать?! Такую подлянку запроектировать, устроить?!
И мне удар по психике  сотворить!!
Хорошо, что у  меня очень  крепкая нервная  система..
И хорошо, что у меня  не случился инфаркт..

  Затем я взял в руки Ровербук..
И решил,  также подольше понажимать кнопку  пуск..
И чудо!  Мой Ровербук  также внзапно ожил, и его экран весело засветился голубым светом..

  Вот так, просто, иногда, человек попадает в скорбные плачевные ситуации. Жизнь иногда испытывает человека на прочность его психики..
И сразу как то, стало веселее на душе..

  Как то стало, просторно  и светло в комнате..
И я понял, что надо всегда сохранять хладнокровие..
И что надо  не верить коварным  ударам судьбы..

 Что надо успокоиться и взять себя в руки.
Что надо  простить свою судьбу злодейку..
И нечистая сила в итоге проиграет вам и уйдет прочь..

  И вновь будет на душе гармония и радость..
И вновь я поверю в свое везение и в фортуну..
 
 Вот такие,  иногда случается  коллизии в жизни..
Упадешь с высоты вниз и хрясь мордой об землю..
А потом, успокоишься, и подумаешь: - Подумаешь! А мне и не больно!..
..
  И  вновь, затем,  находишь причину  своей ошибки..
И вновь становится светло и радостно на душе.

  И вновь я верю, что на свете жить очень даже и неплохо..
...
На этом все. Конец истории..

Не нужно отчаиваться и впадать в панику.
Иногда стоит посидеть в тишине и  просто  элементарно подумать  о жизни...

... 12.09.2017 г..


..