Ты уйдёшь-Комиссар

Тауберт Альбертович Ортабаев
Легкий ветер встреч познакомил нас весной.
Нежный поцелуй, я попал в твои сети.
Ты мне сказала: "Может быть", не могу тебя забыть,
Я за ночь с тобой отдам все на свете.

Припев:
Ты уйдешь, но приходит злая ночь,
Ты её признайся дочь, что ты делаешь со мной?
Ты уйдешь, и мне станет не до сна,
Я опять сойду с ума, я прошу тебя, постой.

Сладкий запах губ и бездонные глаза,
В синеве тону, сколько в них обещаний.
Я забываю все слова, закружилась голова,
Ну зачем тебе нужна ложь прощаний?

Припев:
Ты уйдешь, но приходит злая ночь,
Ты её признайся дочь, что ты делаешь со мной?
Ты уйдешь, и мне станет не до сна,
Я опять сойду с ума, я прошу тебя, постой.

Проигрыш

припев (2х раза)
Ты уйдешь, но приходит злая ночь,
Ты её признайся дочь, что ты делаешь со мной?
Ты уйдешь, и мне станет не до сна,
Я опять сойду с ума, я прошу тебя, постой.


---
дженгиль джель таныштырхъанд бизни джазхъыда
уппан сени мен тутулхъанма
сен менге  айтхъане - сени болур унутурукъма
мен  кечечюн  сенибла бохъаны берикъме джарыкъта

припев
сен кетиркъсе  кече келикъти аманбла   
сени аныкъса айт къызыса  нетеса менибла
сен кетерикъсе и менге  джукъумсуз болукъма
мен энта шашарыкъма
мен сенге тилейме сенге  тохта

татлы ииси эрленринги  кезлеринги
кекелю батулама ненча сез барды
унутама бохъаны  башым тегерекъ айлянды
неге керекти былай бир керекти этюрюкъ  ашырхъаны

припев
сен кетиркъсе  кече келикъти аманбла   
сени аныкъса айт къызыса  нетеса менибла
сен кетерикъсе и менге  джукъумсуз болукъма
мен энта шашарыкъма
мен сенге тилейме сенге  тохта

проигрыш

припев (2х кере)
сен кетиркъсе  кече келикъти аманбла   
сени аныкъса айт къызыса  нетеса менибла
сен кетерикъсе и менге  джукъумсуз болукъма
мен энта шашарыкъма
мен сенге тилейме сенге  тохта
=======