Опять сегодня день прошёл впустую

Виктор Прутский
                К скандалу подошла я философски
                Была бы жизнь моя ничтожной и неброской.
                И если б прекратил меня ругать,
                Хвалил и нервы перестал мотать,
                Я бы не стала так стремиться к идеалу,
                В итоге  просто б серой стала.

                Наталия Тимченко. «Философский подход»
                http://www.proza.ru/2017/08/27/1090


Опять сегодня день прошёл впустую.
Я сделала проступков до фига,
А ты, родной, молчишь и в ус не дуешь –
Ты почему меня не поругал?

За что? Ну как же! Суп пересолила,
Не постирала, хотя ты  просил.
Я так совсем разбалуюсь, мой милый,
Уж ты свой крест ответственней неси!

Ведь я должна стремиться к идеалу,
А если прекратишь меня ругать,
Не будешь мне устраивать скандалы –
Я не смогу женой хорошей стать.

У нас с тобою всё в порядке вроде,
Но… вот не знаю, верно ли поймёшь…
«Бьёт – значит, любит», - говорят в народе.
Я, милый, жду: когда же ты побьёшь?
:-))