Стихи на прощание подруге версия 1

Максим Лапин
Может помнишь с чего всё начиналось?
Английский, Facebook, Instagram...
А как трепетно всё продолжалось...
В контакте, Messenger, Telegram.

Все эти тайны манившие как огонь
Все слова, что были сказаны не зря
Помню как тряслась моя ладонь,
Когда хотел взять за руку тебя.

Ты всё твердила мне про другую,
Всё говорила, что уйдёшь в одночасье...
Я не верил, и гнал эту мысль дурную,
С тобой я понял, что такое счастье

Жаль ты ушла, я не злюсь на это
Жаль ты забываешь меня, но я переживу
Жаль что я вновь потерянный где-то
В последний путь любовь к тебе провожу...

Помнишь, как мы смеялись над моими шутками?
Помнишь, как мы стеснялись признаться в чём-то?
Похоже пора возвращаться попутками
Похоже погасла новогодняя ёлка.

Прости, если что было не так,
Я просто хотел чтобы ты была рядом.
Жаль что и эти отношения лишь китайский брак.
А я просто хочу чтобы ты была рядом...

Спасибо за всё твоё добро ко мне,
Спасибо, что терпела - не ушла,
Спасибо, что как поезд не проехала по мне,
Спасибо, что сразу ты с пути не сошла.

Теперь ты свободна как птица
Я не держу тебя,  уходи
Будь хорошей, доброй и вкусной как пицца,
Как соскучишься приходи.