Сплетники

Елена Герасимова -Смирнова
    Сегодня утром мне показалось, что я  сплетник. Оглянувшись назад, я убедился, что меня никто не видит, и неистово перекрестился. Казаться не перестало. Боже мой, я сплетник! Может, снова перекреститься? Тааак… Не помогает. Надо икону приобрести. Маленькую, бумажную. А вдруг маленькая не поможет? За большую денег запросят неслабо так. Я понял: надо креститься чаще. Пойду закрою занавески поплотнее и начну.
    Часа три уж прошло, а не помогает ни крест, ни молитва. Спросить что ли у кого совета? Может, с кем-то такое было?
     - Привет! Это я. Слушай, у меня проблемка небольшая возникла…
     - Здаров! Проблемы сейчас у всех периодически возникают. Для некоторых они вообще - смысл жизни.
    - Ты про кого говоришь, друг мой?  Не про Алёнушку ли и её Козлёночка? Я у них гостевал на днях. Всё жалобится Алёнушка: то  морда Козлёночка какая-то не такая, то водицы им обоим не хватает. Ты с ними не связывайся, а то самого козлёночком сделают! Да, кстати! Они про твою Марьюшку такие гадости лопочут, такие гадости! Дескать, избёнка ей твоя понадобилась. Вот ведь сплетники махровые!
   -  Эээй, погоди! Ты говорил о какой-то проблеме…
   - Да слушай, ерунда это по сравнению с тем, какой вред они наносят тебе своими сплетнями. Ты предупреди всех, кто с ними общается: нельзя им доверять тайны – всё разнесут по закоулочкам!
   - Мммм…. Спасибо тебе, конечно…
   - Да не за что ведь! Я тебе не друг разве? Ну всё, дорогой, пока! У меня всё отлично, не беспокойся!
      Вот сплетники, блин!