Пфуй, госпожа канцлер!

Белый Налив
   Прошло уже три часа, как я прочитал новость о том, что сегодня ляпнула фрау бундесканцлерин. Все эти три часа в душе кипит, поэтому приходится выплёскиваться здесь.
   От былого уважения к г-же Меркель за последние годы у меня давно уже не осталось ничего. Я, конечно, не гражданин Германии и не мне решать, будет ли эта фрау в четвёртый раз править великой европейской нацией. Судя по всему, будет, а жаль: проколов в её правлении, особенно в годы третьего мандата, накопилось столько, что просто становится жаль немцев. Перечислять эти грубые ошибки я не буду: вряд ли кто-то из тех немногих, кто прочитает мою реплику, о них не знает. Ну, а если кто и не знает, то Бог с ними!
    Сегодня она совершила очередную грубую ошибку, которая вряд ли понизит её рейтинг в ФРГ накануне выборов. Зато фрау канцлер грубо оскорбила всех россиян, возьму шире – подавляющее большинство всех русских, а особенно те два миллиона с лишним жителей Крыма, которые в марте 14 года выбрали себе судьбу – вернуться в родную страну вместе, разумеется, со своей землёй.
    Первоначально, когда я увидел заголовок новости, растиражированной в СМИ (за формулировку не отвечаю, да и не суть), я даже впечатлился, так как мне почудилась крамола для западного либероидного политика: Меркель, помнИлось мне, сравнила возвращение Крыма в Россию с объединением Германии. «Господи! – подумал я. – Наконец-то! Осенило Ангелу!» И действительно, как было не подумать именно о таком ходе мысли правительницы Федеративной республики? Ведь и вправду: полувековые чаяния немцев тогда и четвертьвековые (и, признаться, малоосуществимые, казалось) надежды крымских (да и не только крымских) россиян вполне себе сопоставимы. Я помню, как пришёл на могилу матери, уроженки Севастополя, которая часто говорила мне о том, что не может представить себе этот легендарный русский город под жовто-блакитной сенью, и сказал: «Мама, жаль, что ты не дожила всего лишь три года – тебе было бы легче умирать».
    Повторяю, всё это пронеслось в моём подсознании в течение пары секунд, пока я, кликнув на столь заманчивый заголовок, не погрузился в чтение текста «новости». Разочарование было полнейшим. Далее его сменило возмущение. Оказывается, речь шла о будущем, которого никогда уже не будет, но на которое почему-то надеется г-жа канцлер: это Крым в её воображении когда-нибудь вернётся в Украину, как ГДР вернулась в лоно ФРГ. А я-то, дурачок, полагал, что две части Германии просто объединились (по крайней мере, на словах)! И теперь, мол, очередь за Крымом.
    Сомнения в разумности г-жи Меркель посещали меня не раз после её призыва к мигрантам ехать в добрую и гостеприимную Германию. Но после такого!..

    Не знаю, как долго продержится этот мой крик души здесь. В ноябре, за пару дней до выборов в США, за антиклинтоновский пассаж мой текст был удалён модераторами. Но не написать это я не смог. Возможно, я резок, возможно, не я первый с этим здесь, на Прозе, но, выражаясь словами Льва Толстого, «не могу молчать».

                Андрей Кулинич