До свидания. Песенка на память о прощаниях

Инна Бальзина-Бальзин
10.09.2017. Великобритания, Ноттингемшире

Песенка на память о прощаниях

Он привык с проститутками быть.
А тут женщина.
И он женщиной тоже ведь был.
И привык в этом образе.
И забыл, что он вроде мужик.
Не всегда же в колготках всё в женских.
А как вспомнил - было позднО!
Хлопнув дверью... оставив его.

Он сказал: - Поехали!
Он взмахнул рукой!
Будто вдоль по Питерской, Питерской,
Вдруг пронёсся над Землёй!

В проводах и беспроводно,
Он прощался: - Пора!
До свидания, недруги!
До свиданья, друзья!

Не прощайте, мы свидимся!
До свиданья! Опять!
А прощанья не в тему все.
Я вернуся сюда!

Он отчалил от пристани,
И кораблик качал
Расставанье с минутками,
Он когда уплывал.

На французкой далёкой
Стороне, что вдали.
На планете, что в Космосе,
Далеко от Земли...

Он напьётся, от памяти,
И в Корчме, вдруг зайдя.
А вокруг будут пьяные,
И вокруг будет пьянь.

А вокруг будут женщины,
И одна подойдёт:
- Что грустишь, Сизым Соколом?
Почему мало пьёшь?

И присядет, привяжется,
Всё её говорить,
И его всё расспрашивать,
И зудить, и зудить.

Скажет: - Слушай, идея есть!
Поздно, шум тут и гам.
А пойдём ка ко мне сейчас?
Я тут близко, одна.

Дам я книгу прочесть тебе,
Их полно у меня.
Ну, хоть кто вдруг зайдёт.
Всё ж одна и одна.

Он ответит ей: - Да.
Ты иди, я потом.
Не допил я мой грог ещё.
Сигарету не сжёг.

Дверь откроет, толпа.
Дверь откроет, впустя.
Снова пьянь, шум, и гам.
Снова кутит толпа.

Сигареты дымок
Кольцы тихо крутя,
Улетал в потолок,
Унося все слова.

Унося все слова,
Что он так не сказал.
Вспоминал ли кого он?
Кто его вспоминал?

На французкой земле
Зажигались огни
Фонарями в ночи,
Что судьбою всё жгли.

Сердце сжалось в комок.
Ночь вобрав, всё вобрав.
Вспомнив что-то своё.
И иголкой свербя.

- Я вернуся, друзья!
Буду с Вами опять!
И на свадьбе моей
Соберу, поплясать!


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Песенка на память о прощаниях", стихи
"До свидания. Песенка на память о прощаниях", стихи
http://www.stihi.ru/2017/09/10/6415