Так хочется жить!

Денисов Сергей
Так хотелось раскинуть руки и сказать - я жив! Вдохнуть свежее утро.
Сигаретный дым вызвал тошноту.
Чувство радости.
Все так и было.
Я жив. Это приятное чувство.
Вчера.
Новый телефон, номера еще не определяются:
- Что скрываешься от правосудия? - был звонок.
- Я? Нет.
-  Бумага пришла, мы ее оплатили.
Он понял, что это с работы.
"Неужели, уже штраф прислали и почему на работу?":
-  А что за бумага?
-  Материал , ты заказывал?
-  Ах, да, ...- выдохнулось с облегчением.
Состояние было ужасное, совсем не было похоже, что я выживу.
********

- Вот, художника привели!
Он посмотрел на незнакомого черноволосого парнишку:
-  Мы знакомы?
-  Нет.
-  А откуда знаешь, что я художник?
-  Это  и так видно,- среди пьяного смятения чувств этот ответ вызвал некое саркастическое удовольствие.

Я оглянулся по сторонам:
- Комбат, отпусти меня, - эта жалоба почему-то развеселила  -  комбат, я прошу, отпусти домой. Жена ругать будет, - умолял отчаявшийся мужчина. Я оглянулся по сторонам, взгляд привлёк светловолосый парень. Кажется он так и лучился энергией.
-  Ослабь наручники на одно деление, - обращался он к человеку в форме как-то даже задорно, оборачиваясь ко всем присутствовавшим:
- Забрали с кровати, наручники одели!
Этот парнишка не промах,  глаза у него ясные, светлые.
*******

- Идите подписывать...- выкрикнули мою фамилию.
- Что подписывать? Можно прочитать?
- Иди на хрен, сиди, жди!
- Что подписать?
- Я сейчас тебе дам по еб..лу, сказали жди!
- Час ночи! как я отсюда доберусь до дома?
***

-  Девчата вызовите такси!
-  Откуда ты такой?
-  Иду из ментовки, забрали пьяного.Телефона нет,  денег нет, только карточка. Хотите выпить? Поедим ко мне послушаем "Нирвану".
- Мне больше нравится Моррисон, - это даже его удивило,  молодая девчонка и слушает"Дорз"
 - Я - художник...
-  Любитель Курта  Кобейна, пьяный, из ментовки предлагает выпить..и так ясно, что художник!
- Может быть, зайдем в бар?
Хорошо, что бар был  закрыт, -  уже подумалось утром, -  до дома я бы не добрался.

- Третий телефон за полгода, дайте какой подешевле.
- Вы можете его застраховать от потерь.
- Да?
- Да, в случаи потери, придете в милицию, напишите заявление, что утерян…
- Нет, не надо, лучше без страховки...


"Я не хочу жить, я не могу жить. Понимаешь, я дошел до того, что не могу жить. Это конец".
Он чувствовал это  очень хорошо, осознавал полностью.
Водитель такси молчал - видно было,  что он хороший парень.
Это состояние длилось целый день, осознавалось так явно и длительно...
Так не было давно! До самого утра.

А теперь солнечное утро, пение птиц.  Солнышко,Утро после дождя.
Кажется это предел. Так хочется жить!
Какие глаза у этого парня, они просто лучатся энергией. А кто же я?
Я - просто тот, кто хочет вдохнуть жизнь! Этот мир!