Грустная осень...

Евгения Козачок
Стихи об осени.

ГРУСТНАЯ ОСЕНЬ

Как только осень повстречала,
Грусть в окошко постучала
И спросила: "Как живёте?
Почему меня не ждёте?
Вы не любите дождей,
Листьями усыпанных аллей,
Их красок разноцветных
Порывы ветров не приветных,
Которые в конце концов
Пришлют и от зимы гонцов
Со снегом белым,
А не с яблоком спелым...

- Неужто лета захотели?
Как вы посмели
Меня не любить
И без ОСЕНИ жить!", -
Сказала Грусть на прощание, -
Ждите с зимой свидание!

***

ОСЕННИЙ БУКЕТ - http://proza.ru/2020/10/07/496

Золотые листья октября,
Собраны в причудливые звенья.
Я благодарю тебя,
За счастливые мгновенья.

За любовь подаренную мне,
Нежность рук прикосновения,
За поцелуи в тишине,
За все прекрасные мгновения...

Стучит в окошко дождь унылый,
Я же шлю тебе в ответ
Луч солнышка, мой милый,
За осенний твой букет.

***
Иллюстрации из интернета. Спасибо авторам