Аллюр второй

Георгий Зобач
(2003 г., февраль. «Спортстудия»)

Присмотрел помещение под трибунами стадиона «Кировец»: 5 на 6 метров на первом и 6 квадратных метров на втором этаже. Быстро оформил в аренду. Пришлось ломать перегородки, выносить мусор. Будущая жена помогала красить стены в светло-желтый, а вернее цвет северного сияния. Так было написано на банке из магазина «Тиккурила». Северное сияние, так северное сияние – я родом из Норильска! А почему в желтый цвет? Он визуально расширяет объем. А денег на объем нет. Ольга также оформляла вывеску. Бэушный банер размерами совпадал с размерами зала! Заказана силовая рама и тренажер «жим под углом». Приобретены диски на 300 кг. Деньги исчезли.

По объявлению нашел отличные грифы. Но надо было купить партию и цена бросовая. Занял 500 долларов. Три грифа стали жить в «Спортстудии». Сумма за проданные грифы покрыла долг.

После Нового Года зал открылся. Вернее, не зал, а маленькая студия. «Спортстудия» или как величают на Западе – «Sportstudio».
 
SPORTSTUDIO.RU – запущен в действие! И я стал возлагать на нее надежны, надежды на мое благополучие.

Там, где заказывал тренажеры, делали и сборные гантели. Первое время стал дистрибьютором гантельной продукции. Накрутки я почти не делал и гантели разбирались быстро. Какой резон? Просто у меня в зале постоянно были «бесплатные» гантели. Если подсчитать их тоннаж, то сумма значительная. Хороший набор гантелей - это обязательное требование для тренажерного зала.

Небольшая реклама в газете, «сарафанное радио» и огромный банер при входе на стадион. По 12 часов в день я тренировался, читал, дремал и ждал жаждущих набраться силенок. Постепенно приходил люд. На «Кировце» частенько проходили занятия студентов разных ВУЗов. А Таможенная Академия просто арендовала помещения стадиона под занятия физкультурой для своих учащихся. Два благоприятных вектора для начала работы тренажерного зала. Молодежь стала заглядывать в двери.

Аллюры Спортстудии http://www.proza.ru/2017/09/08/1096