Такая история 10

Екатерина Тараник
После этого свидания я, от греха подальше, решила, что цирка с меня хватит и попросила бабушку передать своей знакомой, чтобы та убрала мою кандидатуру из списка одиноких и ждущих. Бабушка не спорила, но пришла со следующим ответом: нарисовался еще один кандидат и меня очень просили с ним встретиться.
- Хорошо, но это будет последний, - ответила я.
- Ладно, - согласилась бабушка.
Я даже не стала узнавать кто он и что он. Мне реально было не интересно, и я реально собиралась отделаться от него минут за тридцать. Но вышло все немножечко не так, хотя меня вполне устроил.
Мы встретились в парке.
- Привет.
- Привет.
Ни к чему не ведущие фразы. Мы сели на лавку.
- А ты от сюда? – спросил он.
- Да. А ты?
- Нет. Перебрался к вам жить.
Это меня слегка удивило, потому что город мой, где я жила, маленький, и чтобы молодой мужчина добровольно сюда перебрался жить….
- И что тебя к нам привело? – интересуюсь.
- Горы. Я очень люблю горы.
- Мммм… да, горы – это… красиво, - выдавила я из себя, потому что более нелепой причины для выбора места жительства я еще не слышала.
- Ты любишь в походы ходить? – интересуется он.
- Ни разу не была, - отвечаю.
Повисло молчание, которое длилось несколько секунд, а потом он встал и сказал:
- Извини, нет.
И ушел. Видимо, не нашел во мне родственной души. Этот его поступок меня, конечно, удивил, не буду скрывать, но, с другой стороны, я не ношу корону на голове и не считаю, что должна срывать крышу всем подряд. К тому же, все закончилось даже быстрее, чем я хотела и с тем результатом, который был мне нужен. Проводив парнишу взглядом, я откинулась на спинку лавочки, и уже собиралась было насладиться одиночеством, как увидела его. Моего бывшего супруга. Какой черт ему понадобился в парке? Он шел один не спеша, о чем-то задумавшись. И тут он тоже увидел меня.
Сказать, что он просиял – это ничего не сказать. Он не был так сильно рад меня видеть даже в наши самые лучшие времена. Он буквально подбежал ко мне и сел рядом.
- Привет! – он сиял, как начищенный самовар. Соскучился.
- Привет, - ответила я и улыбнулась в ответ.
И у нас начался диалог. Ему хотелось знать мои последние новости, чем я занимаюсь, что у меня интересного. Благо мне было что рассказать,  ибо моя жизнь не ограничивалась свиданиями с претендентами из клуба знакомств. И я рассказывала. Я никогда не была так красноречива, я была весела, я смеялась… а внутри все ныло тупой болью. Словно палкой ковыряли затягивающуюся рану. Потом разговор плавно сошел на нет и мы замолчали. Я думала, что он попрощается и уйдет, но он не уходил. Сидел и не сводил с  меня глаз. Пауза начала затягиваться. Видно было, что он хочет общаться, но не знает, что еще сказать. Тогда я заговорила сама. Стала рассказывать ему про поездку в соседний город, которая произошла аккурат за несколько дней до этого. В моем рассказе я все время делала акцент на то, что ездила не одна. «Мы поели», «мы гуляли» «мы», «мы», «мы» звучало от меня. И в конце концов он не выдержал:
- Ты же с Маринкой ездила?
Марина – моя подруга, с которой я делю практически все мои приключения. И да, естественно, я ездила с ней. Но какое же злорадное счастье посетило меня, когда он задал этот вопрос. Я просто ликовала, что мое «мы» так его зацепило. И ту победу я решила оставить за собой.
- Нас сопровождали, - уклончиво ответила я.
- Ааааа, - протянул он.
А потом распрощался и ушел, а я осталась снова одна, переполненная радостью, что выиграла эту битву.