Я не влит в энергообразование системы этого мира

Александр Чмелык
Я абсолютно и всеосновательно инородный, чужеродный, обособленный внесистемный элемент для этого мира, я не являюсь частью системы этого мира, я не влит и не ассимилирован с энергообразованием системы этого мира и человечества, я не влит в энергию этого мира, я не влит и не ассимилирован с энергосистемой этого мира и человеческого социума, я совершенно и полностью отслоён, отсоединён, отделён от энергообразования этого мира, поэтому для меня это вообще очень и очень невероятно чужеродная и странная реальность, совсем чуждый для меня мир, в котором я абсолютно отчуждён от всего этого мира, от всего человечества, от всего окружающего в этом мире, я совершенно не принадлежу этому миру, я к нему не имею никакого отношения, я здесь совсем не в своей тарелке, я застрял в абсолютно чужой для меня этой странной реальности, в чужой колее, и я ищу такого же человека, как и я сам, который тоже не ассимилирован с системой этого мира. В фильмах про инопланетян в этом мире одно отношение к ним этого социума, а на самом деле в моём случае совсем другое отношение социума ко мне. В этом мире существует много других пришельцев, иномирцев, чужаков, ангелов, высших людей, не от мира сего, инопланетян, чужаков и других подобных, то есть людей из совершенно других миров, планосфер, миропланов, реальностей, измерений, планов, сфер, бытийностей, но все эти люди, в отличии от меня, являются влитыми и ассимилированными частями энергообразования системы этого мира, энергосистемы человеческого социума, все они влиты в энергию этого мира подобно или по большей степени как и все остальные обычные земные люди этого мира. То есть все эти люди так же адекватно вписываются и уместно пребывают и вращаются в социуме людей, такие же полностью или по большей части стандартные, одинаковые и однообразные, как и все остальные люди, их всех так же в преимущественной степени принимают, признают и относятся как к своим, как и ко всем остальным людям, но тут всё тоже бывает по-разному, потому что если человек не такой, то к нему уже будет каким-либо образом иное отношение со стороны социума, то есть они как бы вроде будут и естественной, свойственной частью системы, как и все остальные, но при этом они могут быть очень изгоями, отщепенцами, аутсайдерами, белыми воронами, ненормальными, неадекватными, неординарными, нестандартными, исключительными, уникальными, странными, чудаковатыми, нетипичными, непохожими, несуразными, своеобразными, сумасшедшими и так далее, то есть они как бы будут являться частью системы, но при этом будут каким-либо образом отличаться от других окружающих людей своей уникальной и ненормальной своеобразной личностной особенной самобытностью. Даже если человек не от мира сего и является влитым в энергообразование системы этого мира, то из-за его энергетической инородности к нему будет и совершенно иное отношение всего окружающего мира и всех действующих в этом мире Сил, то есть инородных людей этот мир очень угнетает, ущемляет, притесняет, саботирует, дискредитирует, атакует, терроризирует, осаждает, то есть система этого мира враждебно настроена ко всем инородцам, пребывающим в её среде, и будут их всевозможным образом гнобить и травить, то есть энергетически инородный человек может быть в той или иной степени козлом отпущения для этого окружающего мира, даже если он и будет влитым в энергообразование системы этого мира. То есть к любому энергетически инородному человеку система может быть или будет настроена очень антагоничным образом, а влитость человека в энергообразование системы этого мира обеспечивает человеку возможность «быть как все» в среде человеческого социума, нормально и уместно пребывать среди общества, вписываться в окружающий социум, быть таким же социально адаптированным, приспособленным к социальной и окружающей среде этого мира, быть в своей тарелке, в свойственной для тебя окружающей среде этого мира, то есть быть вроде бы как своим среди человеческого социума, адекватно социализированным и адаптированным, приспособленным к комфортному и определённым образом вроде как безопасному пребыванию, вращению, нахождению в атмосфере окружающего мира. Конечно, существуют возможно и кроме меня одного очень и очень редкие сущие единицы во всём этом мире людей, которые в достаточно большой степени, почти или совсем не влиты и не ассимилированы с энергообразованием системы этого мира и человеческого социума.
Люди, влитые и ассимилированные с энергообразованием системы этого мира, чувствуют себя как рыба в воде, а люди, не влитые и не ассимилированные с энергосистемой этого мира, страдают и задыхаются в среде этого мира, как рыба, выброшенная из воды на сушу.