я служил в венеции маской

Ринат Барабуллин
я служил в венеции маской
белой, мужской, с длинным носом
традиционной
пользовался успехом, популярностью
нависал над лицом
мешал смотреть и дышать
но меня терпели
и даже любили
и тут вдруг случилось непоправимое
я поправился
потяжелел
лица не выдерживали
уставали
меня срывали
бросали в гранд канал
на растерзание теплоходам вапоретто
пытались сплавить по течению в албанию
а там я был не нужен
я цеплялся за венецию
за каждую сваю
зависал на мосту риальто
 
 
а я служил мотоциклиста каской
белой, мужской, с золотистыми разводами
традиционной
пользовался успехом, популярностью
нависал солнцезащитно над лицом
мешал смотреть и дышать
но меня терпели
и даже любили
и тут вдруг случилось непоправимое
я поправился
потяжелел
лица не выдерживали
уставали
меня срывали
бросали во встречный поток
на растерзание грузовикам камаз
пытались сплавить через кольцевую в подмосковье
а там я был не нужен
я цеплялся за мотоцикл
за каждую спицу колёс
зависал на на выхлопной трубе