московский дождь

Лена Дубровская
Сентябрь, тепло, светит солнышко...
Москва, а на одиноком одуванчике, на газоне, сидит нежная летняя бабочка!
Так тепло стало на душе, светлая и добрая картинка...
Сегодня два раза попала под ливень, думала быстро добежать, но не получилось, промокла вся, ну и пусть меня поливает сентябрь, если ему так хочется!
Деловые встречи прошли успешно, забежала в уютную кафешку в центре, где бегает поросенок, его еще не выпустили, меня вкусно накормили, я помечтала у окошка и побежала дальше по московским лужам...
В Москве много уютных кафешек; есть и с котятами и с поросятами, на любой вкус!
Церквушки сияли куполами, Пушкин стоял и улыбался мне и фонтанам, над Юрием Долгоруким светила радуга! Люди стояли, улыбались и удивлялись!
Смешная бабуля, вся в розовом и на огромных каблуках ,ловила такси!
А в Камергерском переулке ,я ,с огромным приятным удивлением услышала оперное пение! Как в Вене, на Graben, подумала и остановилась послушать, слушали пожилые в основном, молодежь спешила по своим важным юным делам, а на Тверской стояли Гена с Чебурашкой... и липы шуршали своими листочками...
А потом домой, по грязному перерытому парку, теперь ,даже в парке, каждые три года ,меняют асфальт и плитку, и сами же по ней ездят тракторами и колят ее, новую, а что жалеть?! Мы же богатые!
И кругом друзья и приятные неожиданные встречи, старые друзья и новые знакомые, жизнь прекрасна и интересна, полна сюрпризов, везет мне на них( был даже перелет с Далай Ламой), чего только не бывает!
Скоро тихие выборы, прикрытые праздником...
Москва, ты прекрасна! Хорошей и процветай!

7 сентября 2017