Ночное путешествие

Надежда Первушина
В окно постучали. Взглянув, я увидела приплюснутое к стеклу дурашливое лицо и нелепые, обвисшие крылья за спиной.
Упредив все мои вопросы, визитёр сказал:
- Ты ищешь Истину? Тогда следуй за мной!
Любопытство моё оказалось сильнее страха, а потому я ступила на подоконник и, раскинув руки, как это делают  во сне, полетела, как птица,  взмывая всё выше и выше.

Мой проводник летел рядом и немногословными репликами комментировал всё происходящее вокруг.
Несмотря на высоту полёта, всё увиденное  представало как будто в замкнутом пространстве - как бы на арене огромного цирка с высоченным куполом, напоминающим небосвод с  натуральными облаками.
На арене суетились люди.  Заняты они были разными работами, но цель преследовали одну - достичь заоблачных высот. Кому это удавалось, тот цеплялся за облако, седлал его как игрушечную лошадку, и победоносно взирал  на остальных, маячивших  далеко внизу.  Самые жадные до славы именовали себя «звёздами»  и презрительно поплёвывали сверху на своих собратьев. Особый восторг такие «звезданутые»    испытывали, когда  им удавалось  послать плевок точно в цель!  Радость была неописуемая!

Иногда за одно облако  цеплялись  сразу несколько счастливчиков. Тогда там начиналась возня - борьба за место. Они дрались, кусались, пытаясь спихнуть   друг друга. Срывались вниз, разбивались в кровь и снова устремлялись к заоблачным высотам. На это уходили месяцы, годы, иногда - вся жизнь...
- А где же Истина, где Бог?! - нетерпеливо спросила я у своего гида.
- Это НЕБО, то есть НЕтБОга - коротко ответил он.
И когда я вновь подняла глаза к небу-куполу, я чётко разглядела  на его  бирюзовом  фоне, среди бело-розовых облаков,  нечто похожее на баннер - Т Щ Е С Л А В И Е.
- И это всё?! И этому мы посвящаем свои жизни?!

Но спутник мой, хитровато подмигнув  мне, молниеносно полоснул по куполу чем-то острым и увлёк меня за собой в образовавшуюся прореху.
То, что открылось моему взору,  заставило меня замолчать до конца путешествия.
Это были НЕБЕСА!
- То есть НЕтБЕСА - пояснил  он мне. Здесь ты узнаешь,  почему Бог есть  Любовь.

Ноги мои коснулись тверди.
Тут властвовал Дух Вечный, простираясь от безначального прошлого  в  бесконечное  будущее. Не видимый мною, но ощущаемый каждой клеточкой  моего бренного тела! Солнца не было, но было сияние! Тёплое всепроникающее! Эфир был полон нежнейших звуков и ароматов - всё это составляло прелюдию к чему-то  желанному и прекрасному, имя которому ЛЮБОВЬ.

Рядом со мной оказался мужчина. Лица мне его не было видно. А я не решалась повернуть голову, чтобы разглядеть его. Он мягко коснулся моей руки, забирая её в свою большую тёплую ладонь. И я почувствовала, что ближе и роднее у меня никого нет.  Наши плечи соприкасались, наши  синхронные шаги  уводили нас  от прошлого   в нескончаемое будущее. Меня переполняло чувство нежности и покоя, чувство безграничного доверия и единения, никогда ранее не испытываемое!    И кто это выдумал, что верх наслаждения можно испытать только в сексе?! Какое заблуждение! Я испытывала  ФИЗИЧЕСКОЕ наслаждение от ДУХОВНОЙ  близости!  Промелькнула мысль: «Как в Раю!».
Однако, я не замечала вокруг ни райских садов с их великолепными птицами, ни комфортабельных жилищ - да были ли они?  Это было совершенно не важно.  Важно было одно - я была счастлива!

Так вот какая она  ЛЮБОВЬ - любовь всеобъемлющая, любовь БОЖЕСТВЕННАЯ! 
Я блаженно закрыла глаза, не переставая следовать - нога в ногу, плечом к плечу, рука в руке -  с одной лишь мыслью:  только бы это никогда не кончалось....

Открыв глаза, я увидела свою комнату. Очки, прижатые подушкой, давили на переносицу, а очередной томик «Апокрифа» (на сей раз «Евангелие от Иуды»)  покоился под щекой. В окно  смотрела большая  полная луна.
На душе было светло и радостно - я  познала Истину!   Она знакомой мелодией В. Цоя  отдавалась в моих висках: «Смерть стоит того, чтобы жить! А любовь стоит того, чтобы ждать!».

Ах,  вот  если бы каждому человеку, вместо страшилок про ужасы ада, давалась возможность  хоть на один миг  заглянуть  за небеса и почувствовать испытанное мною блаженство!  Да разве осталось бы тогда место для греха на земле?!

Утром, выйдя на балкон, с изумлением  обнаружила обрывки какого-то маскарадного костюма, напоминающего чьё-то крыло....