Как меня по АйПи вычислили

Никита Лурье
Эта история случилась со мной в нулевых годах, когда всемирная паутина набирала обороты во всем мире.

В один субботний вечер я сидел и залипал в монитор своего компьютера, когда наткнулся на пост о свирепых хацкерах, которые грозились поставить на колени весь интернет-мир.
Под этим постом я оставил сообщение следующего содержания: "Иди учи уроки, школота", что вызвало взрыв эмоций у крутого хацкера.
Далее последовало десяток оскорбительных сообщений с его стороны.
Естественно, я не стал развивать тему и просто вышел из сети.
На следующее утро, зайдя на форум, мне пришло сообщение: мы тебя уже нашли, готовься к расплате.
Естественно я не придал этому значения.
Несколько дней была полнейшая тишина. Я рассказал об этом случае одному другу, тот сказал не обращать внимания на выпады школьников.
На следующий день, возвращаясь вечером с работы, я зашел в свой подъезд и на стене подъезда красной краской было написано: мы следим за тобой.
Эта надпись меня немного насторожила.
Открыв форум на домашнем ПеКа я увидел странное сообщение: открой файл 555666.txt на рабочем столе.
Через несколько секунд я нашел там такой файл.
Открыв его, я увидел надпись: жди меня в девять, я приду за тобой. Я посмотрел на часы: 20:59.
Через пару секунд в дверь моей квартиры постучали. Сквозь дверной глазок я увидел, что за дверью стоял человек в маске.
Не долго думая, я быстро открыл дверь и вломил ему по самые помидоры.

******

Через 20 минут мы сидели с другом на кухне, пили коньяк и долго смеялись. На его лице красовался новенький фингал.
- Как ты провернул этот фокус с сообщением на рабочем столе? - спросил я, когда мы закончили смеяться.
- Это было легко, после твоего рассказа я просто сделал на твоем компьютере соответствующий документик, а потом отправил со своего аккаунта сообщение. - ответил он.
- Хорошо, а на кой черт было в подъезде гадить? - спросил я.
- А это не моих рук дело. - ответил он, как вдруг в дверь постучали.

Выражение наших лиц заметно изменилось.

Это соседка, приходила за солью. Нам заметно полегчало и мы в очередной раз засмеялись.