диалог

Диего Метель
- Кристина! А свет кто за собой выключать будет?
- Все, я уже легла, иди сам выключи.
- Нет, ты последняя была.
- Ну ты же с краю лежишь, встань и выключи.
- Уф, ладно. Сейчас. Темно то как. Ты где там? Подвинься ко мне…
- Сережа, перестань, ты же обещал не приставать!
- Я не пристаю, я ласкаю тебя, детка. Тебе нравится?
- Перестань! Не надо туда свои руки совать.
- Но почему?
- У меня «эти» дни.
- Тьфу, епт! Я уже нащупал. Ты мне всю постель сейчас заляпаешь, возьми полотенце с ванной и постели под себя.
- Сходи сам, я не пойду, там темно.
- Блин! Свет выключить – я, сгонять за полотенцем – я. Тебя никто не учил, что если ты идешь к парню на свидание с ночевкой, то нужно это делать в отсутствии месячных?
- Ты мне обещал, что мы посмотрим кино и ляжем спать.
- Да, но тут это как бы подразумевается… если тебя кормят и развлекают…
- Убери руки, давай спать.
- Хорошо, и мне уже расхотелось. Часто ты ходишь на квартиру к парням с которыми всего час переписывалась в интернете?
- Нет, не хожу.
- А как же я? Что, я первый?
- …
- А тебе точно 19 лет, Кристина? Что то ты старше выглядишь, гораздо.
- Да мне 19, а с чего ты взял?
- Ну ты как то толстовата что ли, Кристин, какая то вся помятая.
- А тебе точно 23 года?
- Да, мне 23. И да, меня на самом деле зовут Сергей. У тебя есть парень?
- Я пить хочу, принеси мне воды.
- Нет, не принесу. Иди сама. Я сплю
- Ну принесиии, Сережаааа…
- Хррррр…. Пшшш… Хрррр… Пшшшшш…
- Вот, гад. Как у тебя свет включается на кухне?
- На стене справа и полотенце возьми. Слушай, может я тебе такси вызову?
- У меня общага уже закрыта.
- Блин! Ладно, ложись. Майку свою дать? Замерзнешь голышом спать.
- Давай! Только длинную.
- Держи.  Ну и? парень у тебя есть?
- Был, три месяца назад расстались.
- А чего так? Долго встречались?
- Больше года. Он мне сказал, что ему мальчики больше нравятся.
- Ха-ха-хааааа! Кристина! Он у тебя, что, голубок?
- Кто?
- Ну гей, педераст.
- Ну выходит, что так.
- А ты не думала, может он того, в гомики,  из за тебя подался?
- Иди ты!
- Ну серьезно, жил парень, жил и тут «Бац!» не хочу, говорит, Кристинку с ее месячными, хочу под мясистого Вазгена, кэмеэсника по борьбе, лечь. Прикинь, щас мы лежим с тобой, ночью болтаем, а его там Вазген шоркает. Своим шерстяным животом об его задницу трется.
- Фу! Сережа!
- Что Сережа? Как твоего парня то зовут?
- Николай.
- А сколько лет?
- 22 скоро будет, через 2 недели.
- Ха, хааа. Ему Вазген тортик наверно испечет на день рожденья, шоколадный, обязательно с заварным кремом! Слушай, насчет шоколада, а может мы того, в попу попробуем, раз карты так легли?
- Нет, дурак что ли! Это больно!
- А что, уже как то было?
- Да, с Колей, я 2 дня потом сидеть не могла, плакала даже.
- Судьба злодейка! Коля тебя драл, а сам, выходит, мечтал местами поменяться. Вот гомосятина, а! Ну ты прикинь, куда катится мир?!
- Перестань, Сережа, это обидно.
- А он к тебе так пришел и сказал, да? Говорит, в душе я педераст, извини?
- Нет, я от него забеременела, а когда в аварию попала, у меня выкидыш случился. Тогда он и сказал.
- Ой, прости. Я не знал.
- Я ему ничего не хотела говорить, хотела после того как обвенчаемся, ну что бы насильно не заставлять жениться. А когда в больнице лежала, ему подружка все разболтала.
- Мда, грустно это. Может покурим? Только в ванную – не хочу одеваться.
- Давай. И мне сигарету - мои кончились.
- Кристина, ты извини, что я так шутил. Не знал, что ты такое пережила.
- Ладно, проехали. Отвезешь меня завтра в колледж?
- Во сколько?
- В 8 утра, мне на практику потом сразу надо.
- Нет, такси вызову, я так рано не встаю.
- Ладно, но денег на проезд дашь!
- Хорошо. Наглость - второе счастье. Слушай, раз ты со мной откровенная, я тоже правду скажу: Мне 27 лет и зовут меня Вадим, разведен. А это квартира друга.
- Нихера се! А давно развелся?
- Год назад.
- Дети?
- Есть.
- Мальчик?
- Нет, девочка.
- А почему развелся? Изменял?
- Ага, изменял. Жена меня застукала, когда твой Коля у меня отсасывал. Что за вопросы? Какая тебе разница?
- Расскажи мне что ни будь о ней?
- Не буду, это не твое дело!
- А, постой! Теперь я все поняла. Ты просто ее еще любишь...
- Иди ка ты! Пошли спать, умная слишком.
- …Ха, хааа! Сережа или как там тебя, Вадим, ты ее любишь, а она тебя нет, потому что ты мудак. По тебе это видно!
- Ну хватит, Кристина! Ты сама не принцесса. Лучше погладь меня по спине.
- Не буду.
- Ну погладь! Она меня всегда гладила перед сном.
- Нет!
- А Вазген вот твоего Коленьку гладит наверное, и на ухо шепчет нежно... Я теперь понимаю, почему Колян тебя на мужиков променял. Ты черствая и неласковая.
- Ладно-ладно, поглажу.
- И скажи: «Спокойной ночи, мой альфа-самец!»
- Нет, не скажу.
- Скажи, Кристин, я прошу. Ну пожалуйста!
- Хорошо. Спокойной ночи, мой альфа-самец. Так? Ты доволен?
- Пошла к черту тварь, я тебя ненавижу! Спасибо, Кристин, давно хотел ей сказать это. И тебе спокойной ночи.
- Сам иди к черту, мудак! Принеси мне пожалуйста воды… И обними меня.