Августовской ночью

Юрий Курский
        Летним вечером, в пятницу, Андрей после работы пил пиво в кафе и познакомился там с молодой белокурой девушкой в розовой маечке и короткой чёрной юбке. Девушку звали Даша. Миловидная на личико, грудастенькая, при небольшом росте она имела привлекательную, статную фигурку. Андрей был молод и высок, хорош собой, к тому же разговорчив, нравился девушкам и легко сходился с ними. Молодые люди засиделись за столиком, он угощал её пивом, она весело смотрела на него серыми большими глазами и улыбалась его шуткам.
        Из кафе они вышли вместе, когда на улице стемнело. В тот августовский тёплый вечер, переходящий в ночь, в небе сияла полная луна, мерцали звёзды, и парень с девушкой долго гуляли по городским улицам. От слов Андрей быстро перешёл к делу, вначале взял маленькую ладонь Даши в свою, потом стал приобнимать и прижимать девушку к себе и вскоре крепко поцеловал. Она не очень противилась его объятьям, которые становились крепче и крепче. Даша увлеклась парнем, и он, чувствуя это, действовал всё смелее. Остановившись на полутёмной улице, он плотно прижал её к себе, ощущая трепет девичьего тела и глядя на неё в упор, негромко проговорил: «Пойдём ко мне, детка. Я живу один. Друг привёз мне из Крыма хорошего вина, вкусных яблок, хочу тебя угостить". Даша, раздумывая, ответила: «Ты мне нравишься, такой большой, сильный, но мы мало знакомы и я не могу так сразу пойти к тебе. Может не будем спешить?»  Парень горячо поцеловал её и продолжал уговаривать: «Я тебя не трону без твоего согласия. Не хочу расставаться с такой милой девушкой в эту прекрасную ночь. Посидим немного у меня и я провожу тебя домой.» Она не соглашалась и нерешительно отказывалась, а он был настойчив. Держа её руку в своей, говорил ласковые слова и вёл за собой. Она слегка упиралась, даже останавливалась, но не могла устоять перед напором парня и хоть и медленно, но шла за ним... Было уже за полночь, когда Андрею всё -таки удалось довести её до своей многоэтажки. Они вошли в квартиру, он поставил на стол бутылки с красным вином, положил в вазу румяные яблоки. Пил вино сам и щедро подливал красненькое в её бокал, пока она не захмелела. Их поцелуи становились всё жарче и жарче, парень повалил девушку на диван и стал раздевать её. Она уже не сопротивлялась, он снял с неё всё, пылко расцеловал и, наконец овладел ею .
        Спали они в ту ночь мало, а утром, в субботу, Андрею нужно было ехать в соседний город по делу. Он стал будить девушку, говорил, что спешит на автобус, а она не хотела вставать и отбрыкивалась от него. Обиженно сказала: «Ты вчера был ласков, наговорил мне приятных слов, почти силой затащил меня к себе, оттрахал, а сегодня я тебе уже не нужна и ты выгоняешь меня".  Андрей с трудом уговорил её подняться и еле выпроводил из квартиры. Даша ушла недовольная, но всё же перед уходом нежно поцеловала парня. Он обещал позвонить ей в тот же день, но так и не позвонил. Андрей часто менял девушек, быстро добившись своего, он потерял к Даше интерес. В тот день, возвращаясь вечером из поездки, он познакомился в автобусе с симпатичной девушкой. Сидел с ней рядом, шутил, жал её ручку и говорил ей комплименты.