Ненормальный директор

Юрий Бурчак-Находка
Опять позвонила эта лярва из администрации. И что им надо? Я сделал всё что смог. Ступеньки жёлтым цветом покрасил, кнопку вызова помощи инвалидам сделал. Хотя какие у нас тут инвалиды? Наверно инвалидам наш отелишко может присниться только в страшном сне. Вход расположен на втором этаже, а к нему ведёт металлический трап снаружи стен дома. Пандус ну точно никак не приделать, а если всё-таки как-нибудь исхитриться, то он обойдётся как четверть стоимости самой гостиницы. Если конечно делать его по-человечески, а не как бывает, ляпают абы что. Видели когда-нибудь такие пандусы? Они бывают под таким диким наклоном, что даже акробаты цирка Дю Солей навряд ли вскарабкались бы по такому пандусу. Вот шею свернуть, слетев с него это да, это можно с лёгкостью.

Я так понимаю всем насрать на инвалидов, вся эта шумиха насчёт помощи инвалидам лишь для красного словца. Ну, ещё может быть, чтобы под этой ширмой отпилить малёха бабок от выделенных средств. Это вообще святое!
Лучше бы хорошенько потрясли деятелей из мэрии или местной  думы, особенно тех, кто отвечает за ремонт дорог. Эти суки каждую неделю кладут на свой счёт миллионы наличманом.

- Зачем она звонила? Что сказала?
- Опять приглашает в администрацию на конференцию по поводу «доступной среды», двадцатого числа.
- Твою мать! Какого хрена? Я же сделал шикарную кнопку для вызова, и ступеньки покрасил. Что ещё надо? И вообще мне не хочется там свою харю светить.
- Ну, не обязательно вас. Она сказала, что можно кого-то откомандировать из коллектива. Вон Лена отдыхает двадцатого, можно её отправить.
- Ага! Лены там только не хватало. Она бестолковая как скунс. А если она там ляпнет чего-нибудь? Уж лучше вам самой туда зарулить, вы то бабёнка кручёная, разберётесь как нибудь. Огни и воды за спиной.
- Ых-хы-хы-хы-хы! Ну вы скажете.
- А лучше вообще никого не посылать. Знаю я эту ****абратию. Там только покажи палец, руку по локоть оттяпают. Будут потом клянчить помощь матерьяльную. Только сунься, потом не отстанут, дайте на то… дайте на сё. Пенсионеры тут у нас прозябают, ветераны загибаются. Как будто мне больше нехрен делать. Вообще-то в бюджете есть забубённая статья про помощь всем этим мудакам.
- Так что мне сказать то?
- Не! Соваться туда нельзя. Я, на комсомольские то собрания не ходил, дак там всё было гораздо круче. Если чо, могли из комсомола попереть. Да и на партийных тоже не появлялся.
- Вы что, и коммунистом что ли успели побывать?
- А шо ж вы думаете, я всю жизнь что ли в этом сраном бизнесе болтался? Я и сейчас коммуняка, у меня дома партбилет до сих пор лежит. Как зеницу ока бля храню. Вдруг опять удумают коммунизм строить, а я тут ***к и нарисовался с партбилетом. Ы-гы-гы-гы-гы!
- Ну, вы прям везде!
- Это да! Вы вот что скажите: заболел Юрий Алексеич. Геморрой подхватил… сахарный диабет… ветрянку… триппер! Ых-хы-хы-хы-хы! –
- Не накаркайте.
- Скажите гипертония, давление зашкаливает. Скажите подыхать директор собрался, деревянный макинтош себе уже подыскивает, помоднее.
- Да сплюньте вы Юрий Алексеич, нельзя так про себя говорить.
- А-а-а-а!  Испугались!? Что, верите во всю эту херню? И в бога небось верите? Бога нету. Бред  это собачий. Вот я в коммунизм верил как болван, сейчас уже ни во что не верю. Нет, ну правда верю в чёрные дыры. В инопланетян верю.
- Да что вы болтаете всякую ерунду.  Какие инопланетяне? Вы их видели?
- Блин! А вы бога видели что ли? Вот вы знаете, сколько звёзд в нашей галактике?
- И сколько?
- Представьте себе двести миллиардов.
- Ого! Что правда?
- Ха! Да там больше на самом деле. Это я чтобы вас не пугать. И возле каждой звезды крутятся планеты. Наверняка найдётся несколько планет, подходящих для жизни. Вот только вряд ли мы когда-нибудь с этими козлами встретимся. Слишком далеко. Связь невозможна. Зато связь с администрацией, блять, пожалуйста.
- Угу.
-Короче скажите так -  Алексеич готовится отойти к праотцам. Гроб себе уже практически подыскал. Надо же примерить,  разобраться, полежать, чтобы не жал, не давил.
- Ну, хватит вам.
- Да шутка. Скажите - просто погряз в болезнях, с утра до вечера в очередях по врачам. Ничего! Как-нибудь без нас это говно разгребут. У меня и так дел полно, как соплей в носу. Звоните если чо!

Ту. Ту. Ту. Ту.

Очень не хочется мне по администрациям шариться. Там вор на воре и вором погоняет, а я всю жизнь только и делаю что налоги по честному плачу, да штрафы. Им такие ушлёпки не интересны. Взяток мне никто не предлагает, ни одной бабушки не не ограбил, и не рсчленил в гараже. Ни одной маленькой девочки не изнасиловал. Вообще какой то ненормальный.