Статья дня. 06. 09. 17

Александр Цесаревский
Творец - партнёр, означает, что я с самого начала в каждом своём действии беру Его в расчёт, что без Него не могу выполнить ничего ни в мысли, ни в речи, ни в действии и, более того, всё это я не могу осуществить без того, чтобы Он совершил действие, которое я намереваюсь и планирую выполнить, и даже намереваясь, планируя и выполняя, я беру Его.
Так я действую в партнёрстве с Ним, я не могу без Него, я ошибаюсь с самого начала в своём подходе, даже продвигаясь на миллиметр, если я один - мной движет эгоизм.

 Где начинается партнёрство с Ним?

С самого начала, я ничего не начинаю, если не беру в партнёры Творца.
Не то, чтобы я потом говорил: "Где Он? Почему у меня не получается?" Я кричу, чтобы Он пришёл и помог, умный ребёнок понимает, что должен быть со взрослым с самого начала, он будет учиться, что делать, в совместной работе и, действуя так, каждый раз продвигаясь по ступеням лестницы, будет больше проявлять инициативу, чтобы сила отдачи вошла в него, и Творец был с ним. В каждое действие он должен добавить новую силу Творца.

Если у меня есть намерение быть в слиянии, в подобии свойств, то есть в отдаче, то я понимаю, что не имею никакого понятия об этом, я должен с самого начала, как взрослый ставит ножку ребёнка, чтобы он сделал шаг, потом ещё один, и ещё.

Я только должен найти время, чтобы Он показал мне, чтобы я научился из этих действий, что Он первый и Он последний, я хочу это раскрыть, куда это направлено, как Он управляет мной, как я сейчас, когда соединяюсь с Ним, обретаю Его разум, знания, силу, как будто это я.

* * *
 Это секрет очень сложной работы, товарищ - не товарищ, это моё желание получать, когда он ощущается мной как чужой, и я могу быть по отношению к этому желанию как Творец по отношению ко мне, так и я по отношению к товарищу. Каждый по отношению к другим может быть как высший и как низший, так мы составляем нашу душу.

Я могу связаться с высшей силой - Творцом и попросить силу и желание, как отдавать товарищу, я хочу участвовать вместе с ним, но не знаю как, я хочу, чтобы Творец облачился в меня, дал мне разум, чувства, силу совершить это действие.