Статья дня. 05. 09. 17

Александр Цесаревский
 Поразительно, насколько всё прекрасно организовано и подготовлено для исправления души. Насколько я могу отменить себя по отношению к товарищам и думать только о них, настолько могу сказать, что нахожусь в поручительстве, в отдаче, готовлю себя к духовности. Если я действительно могу просить Творца за группу осуществить поручительство, это означает, что я могу получить его от Творца и отдать группе, творению и тем самым становлюсь проводником, каналом связи между Творцом и творением, в этом и есть предназначение Исраэль - "яшар эль" или исра эль, прямо к Творцу.

Всё зависит от отношения, о котором я читаю здесь, от связи, которую я создаю здесь, между Творцом и творениями, что я готов служить, не считаясь с собой. Это - цель существования человека как интегральной части общества, и этим он уподобляет себя Творцу и служит Ему, и что он может Ему дать? Ведь весь хисарон(потребность) Творца в творениях, поэтому человек, который служит творению, десятке прежде всего, - это практически отдача Творцу.
И тем, что он делает это над своим личным ничтожным эгоизмом, он уподобляет себя Творцу и становится как кетэр по отношению ко всей системе.

* * *

 Если я решил быть в поручительстве, но завтра забыл об этом, есть лекарство от забывчивости?

 Нет лекарства от забывчивости, кроме поручительства. А что у нас есть ещё? Союз, когда все обязуются поддерживать состояние поручительства каждого за других.

Поручительство - это моё обязательство по отношению к другим, я обязан заботиться о системе.
Союз - это, что я должен поддерживать их во всех своих состояниях, насколько способен.
Если я нахожусь в позитивном потенциале, то должен передать его им, если я в падении - "мёртвые свободны", тогда я уже не в состоянии, но, может быть, и в падении другая работа.
Но у нас есть поручительство и у нас есть союз, союз - это обязательство поддерживать друг друга во всех состояниях, а поручительство - это оживлять всех.
 
Мы ещё поговорим об этом, но если этих двух вещей не будет в группе, нет шансов раскрыть Творца и соединиться с Ним.

 А если я не в состоянии держаться в поручительстве и в союзе?

 Насколько ты в состоянии и другие также, поэтому поручительство называется "взаимное", ты не будешь в состоянии, если они не думают о тебе, а они не будут в состоянии, если ты не думаешь о них. Это называется кругом.

Что такое круг? Геометрическая форма?
Круг - это когда все ответственны друг за друга, никто не выделяется ни внутри, ни снаружи. Откуда взялась эта духовная форма - круг?
С того, что я несу ответственность за всех и в плохом и в хорошем, и так каждый, поэтому форма становится круглой.
В чём особенность круга? Именно в этом.