Не родись красивой

Дубровская Надежда
Порошок «Тайд» – пропуск в мир белых вещей. Купила.

Фарфоровые зубы – пропуск в мир белых людей. Вставила.

 А «стройную фигуру» – пожизненный проездной в этот прекрасный мир... потеряла. И так хочется вернуться на праздник жизни во всеоружии.
 

 Но диета, диета... Разгрузочные дни, голодание. Слышать не могу! Всю жизнь борюсь. Борюсь с собственным весом. И битва эта идет с переменным успехом. Когда сажусь на диету на две недели и худею на пять килограммов, то за последующие две недели набираю восемь! Каких только диет не перепробовала, каких поясов для похудения не покупала! А таблетки?! И «электронные», и «царские». Но в ответ пролетарский организм еще приберегал килограммов пять на всякий случай.

 И так в конце концов за десять лет изнурительной борьбы стала я на двадцать пять килограммов больше. Сопротивляться сил не было. Сдалась на милость победителя. А тут как раз кодировать стали от лишнего веса: три ночи дома не ночуешь – и все вредные привычки как рукой...

 Одна моя знакомая лет пятнадцать ела все подряд, пила, курила, детей не было. Сходила на три ночных сеанса. И на тебе! Исхудала, не курит, не пьет. Некогда. Ребенка родила.

У меня перед кодированием врач сразу спросил:

 – С чем бороться будем?

 – Со всем сразу, – решила я.

 – А не скучно жить будет? – посочувствовал доктор.

 И я, тихо извинившись, мол, подумаю еще, вышла из кабинета.

 В коридоре меня уже ждали.

 – Ну а китайские таблетки пробовала? Аппетит по утрам и вечерам отбивает! А с ним и килограммы переходят в граммы... Будешь как пушинка, – посоветовала новая знакомая. –  С ними не соскучишься! – добавила.
 И еще предупредила: – Только никому не говори, особенно мужу!

– Ну, мужу-то точно не скажу, а то как цену этих таблеток узнает... Не переживет. Или получку раза два не отдаст, все само собой рассосется.

 – Короче, никому! Иначе эффекта не будет, – напутствовала знахарка.

 – Как говорится, вскрытие покажет, – вздохнула я и проглотила первую таблетку...

«Жир тронулся, господа!» – хотелось мне кричать после того, как есть два дня не хотелось совсем.

 Так подмывало нарушить обет молчания, поделиться радостью... И я набрала номер родной своей, проверенной долгой дружбой подруги:
 81-14-12.

 – Ты белены объелась? Брось! Брось немедленно! – кричала она. – Ты слышала? Там же яйца глистов! Будешь как они: худая и длинная.


– Мне же опытный человек посоветовал, – пыталась сопротивляться я.

– Знаю ее опыт! – сказала, словно отрезала, подруга. – Со свету, небось, сжить тебя хочет... Как в воду глядела. Через полгода на пикнике в честь дня рождения моей кумы застала ее в кустах с моим мужем! Она покушалась на его честь и достоинство. Муж упирался.

 – Ненавижу твою жену, – заорала она с отчаянием в голосе.

«За что? – удивилась я. – Наверное, за то, что про таблетки всем рассказала. Вот язык – враг мой!»

 "А здоровье – друг", - дошло наконец до меня. Больше никаких диет, лекарств и внушений. Только здоровый образ жизни: бассейн, спортзал, сауна.

 Здоровье – главный пропуск в прекрасный мир счастливых людей.

 И об этом надо кричать на каждом углу, иначе эффекта не будет!