Кони, лошади и кляча

Деннастя
Я сегодня каталась на лошади... Точнее, это был конь, Гриша. Я на него взлезла, вдела ноги в стремена и обнаружила, что держаться там, сверху совершенно не за что! То есть, ты держишь в руках поводья, но отнюдь не для того, чтобы не упасть, а чтобы УПРАВЛЯТЬ ЛОШАДЬЮ. То есть тут тебе и газ, тут тебе и тормоз.

Взгромоздилась я на это гордое животное и почувствовала себя полной клячей... Гриша-то красавец, высокий такой, молодой, бодрый. Я подумала - глядишь и я на такой-то зверюге хорошо буду смотреться. Ага...

Все сели и девушка - инструктор сказала "поехали". Лошади пошли и Гриша вслед за ними. Я, было дело, обрадовалась, что всё так просто. Еду себе, воздухом дышу. Тут девушка сказала "а теперь рысью" и те, кто впереди зарысили к лесу. Грише даже и говорить ничего не пришлось - сработал стадный рефлекс, и он тоже рысью потрусил. Но он-то потрусил, а я-то сверху чуть от страха не поседела! Сидишь ты на высоте   двух метров от земли и держишься только коленками. Мне   в процессе езды объяснили: держи повод короче, натянешь на себя -   конь остановится, вправо потянешь - пойдёт направо, хочешь, чтобы пошёл вперёд - надави пятками.   Только это тебе не автомобиль,   а живая скотина! Она тебя вообще не уважает и терпит только из вежливости. В общем, через пол часа, Гриша изогнул шею и посмотрел на меня как-то не добро...   Мне моментально захотелось домой, о чём я и сказала девушке-инструктору.    И мы пошли на базу.

  По дороге туда,   мы встретили весьма крупную женщину на лошади, за которой бежала маааленькая такая моська, высунув язык.   Следом за женщиной и моськой ехала ещё одна полноразмерная лошадь, отнюдь не пони,    на которой сидела румяная   девочка лет пяти.    Девочка увидела моего скакуна и сказала "О! Грися!". Я подумала, какой он тебе Гриша, он для тебя Григорий! Такая она была маленькая на фоне этого Гриси...

Так бы и дошли мы не спеша обратно в загон, если бы не белая лошадь... Выбежала она откуда-то из пасущегося табуна и с деловым таким видом поскакала в нашу сторону. Какая-то девушка даже успела сказать "ой, белый конь, а где же принц?". Гриша, сволочь, должно быть тут же решил, что принц, это он и есть,   и ломанул вперёд даже не рысью, а самым настоящим галопом. Разумеется, забыв, что на спине у него я сижу! Что тут со мной было... Честно говоря, я приготовилась падать с этого Гриши, потому что одна нога уже вылетела из стремени, и я стала заваливаться на бок. Все попытки натянуть поводья приводили только   к тому, что Гриша начал задирать голову, но останавливаться не собирался. Девушка-инструктор орала на него "Гриша, Гриша, стой!", я тоже орала "Гриша, тпру!" (откуда только слово-то это вспомнила...), но всё тщетно.

Вообще-то, я о себе была худшего мнения... Я была уверена, что если лошадь понесёт, то я свалюсь с неё как куль с навозом без малейшего сопротивления. Но, как выяснилось, чувство самосохранения во мне не дюжинное и желание жить долго и счастливо тоже весьма велико. Я не свалилась. Гришу остановили, и я слезла с него на землю без потерь.   Но залезть потом обратно и доехать до   загона всё же не смогла - от страха что-то сильно сжалось в груди. Думала сердце - но оно слева, а сдавило справа. В общем, обратно я шла на подгибающихся ногах, держа лошадь за повод... Не Гришу,   его у меня отобрали, я вела лошадь, которую зовут Лингвистика. Ласково - глиста... Лошадь меня жалела! Честное слово, она тыкалась мне мордой в руку и смотрела жалобно... Вот такой у меня получился викенд...