Синдром Петрушки

Исабэль
посмотрела недавно фильм с таким названием - весьма любопытный.Потом прочитала в инете - Синдром Петрушки – болезнь всегда «счастливого» человека. Я наблюдала много проявлений этой счастливости, не совсем соответствует этому, но все же.
и обратилась в себя - вот что пришло:

"Синдром петрушки – нечто вымышленное, в реальности не существует, но очень удобно списывать это на болезнь, ведь так хорошо – сказал – у него синдром петрушки – и можно успокоиться, отойти в сторону или совсем списать его в отвал. А что хочет мужчина? Слепого подчинения или живого человека?
Если слепого подчинения, то любая женщина рядом постепенно превратится в куклу, но как любой механизм она будет нуждаться в смазке – чем чаще, чем лучше. Но мужчина  перестанет замечать, что такое подчинение ему вовсе и не надо, он будет утрачивать интерес, ведь ничто не будет заставлять его думать, реагировать на иное мнение (его ведь при смирении не существует). Но парадокс в том, что нет и развития – ни его, ни женщины. Идет игра в поддавки, удавки, но мощное духовное давление не даст заметить, что все давно сгнило."


Это касается отношений мужчины и женщины, и не только. Любое подчинение останавливает развитие, часто это вызывает тягостные ассоциации - хочется встряхнуть, хочется поддать, чтобы эта кукла пробудилась или умерла совсем.
И унылый вид.. Что может вызывать в душе унылость на лице и черные одежды?
У меня только отторжение, нежелание больше к этому прикасаться. Если это любовь - то мне не нужна такая любовь.

Мои попытки прикоснуться к Православию..это мое личное дело, оно им и осталось. Ничто меня не волнует там, никакие лики, никакие служители...Я сама себя волную тем, что меня действительно волнует. Это  участие, искреннее душевное участие.


Надо отразить накипевшее, сегодняшний, хотела написать- инцидент, но это совсем не то.  У меня много знакомых в Православной гимназии ( я по духу не имею к ней никакого отношения). Уровни святости, свечения… Я могу только сказать, что засветиться, как человек взрывоопасный – эт я могу – сколько угодно.
19 августа ( яблочный спас) волей случая  начинался именно в Енисейске, мы встретили его в Енисейске, и Господь  подарил нам великую возможность – услышать Перезвон, который  возвестил нам о дарах Его.
Мы ничего не оставили на столе для освещения Господа (или для Дара Ему) – как-то и не подумали об этом. Собственно, всё, что мы бы Ему предложили – передарить дареное)
Но пишу я совсем не об этом. Перед  Спасо-Преображенским мужским монастырем  благоухали розы… конечно, это условно - никаких запахов не чувствовалось, но я и Любовь ( она больше интересовалась запечатлеть оранжевые розы) а я вдыхала аромат, наклоняясь над каждый кустом. Не могу сказать, что этот розарий впечатлил красотой – скорее, наоборот. Цветы цветами, но кусты выглядели куцыми, между ними не были спасительной травы от жары, от зноя, они были окучены землею (служители – служительница предупредила нас, чтобы мы аккуратно обращались с кустами ), мы не нуждались в этом напоминании – им виднее.  Некоторые розы осыпались да и нуждались в подрезке- обрезке, чтобы цвести еще лучше. Но, похоже, они об этом не знали.
Я попросила взять пару осыпающихся роз, чтобы дома насладиться чаем с лепестками и вспоминать о празднике. Но она так посмотрела на меня, будто я попросила ее обломать все кусты,  и сказала, что она  «это» не решает, надо попросить того, кто стоит над всеми. Я посмеялась: – Над всеми стоит Бог…
Но, естественно, его пажити свободны и не надо спрашивать разрешения. Но тут была иная картина – розы выросли не совсем сами; и тут мимо проходили две женщины в темных монашеских одеждах: одна  высокая, средних лет, другая невысокая, преклонного возраста. Чувствовалось, что сан пожилой достаточно серьезный, она держалась независимо.
 И я, повинуясь внутреннему порыву, оказалась перед ними и говорю : - Благослови меня, Матушка…
Она, не останавливаясь, что-то сказала , я не разобрала, а помоложе  - Ангел хранит.
И испарились… не буквально.
И моя напарница набросилась на меня – Как я могла , как я посмела попросить у них розу? Был момент, что мне стало неловко, стыдно, будто я уже обрезала все розы в Гефсиманском саду , что я даже в мыслях не могла посягнуть на святая святых.. Лепестков мне не досталось. Никому не досталась ни одна роза.

А ведь можно было сделать совсем по-другому: обрезать розы и раздать гостям. Бог даст другие, расцветут другие бутоны..

Вообщем – я в тяжелом недоумении по поводу происходящего в монастырях, храмах, на службах, на..

Верьте мне люди и верьте богу – что хотите.

Мой Бог щедр, если меня просят – сразу делюсь, и если не просят, а восхищаются и вижу по глазам, что скромность не дает попросить, тоже делюсь.
Всегда и везде стараюсь делиться.
А Бог дал нам эту землю: леса, поля, цветы, птицы…  Просто так. А люди (большинство) всё пытаются присвоить себе хоть что-то, хоть как-то…посадить свои цветы и нюхать их, чтобы другие (не  дай бог) не увидели, не понюхали..
Ни, ни.. 
А если увидят и понюхают - должны нахваливать хозяйку так, будто она сама была солнцем, водой, ветром, всем...